Самые распространенные проблемы ходовой части авто

Именно ходовая часть автомобиля обеспечивает возможность движения и управления транспортом, не говоря о комфорте и безопасности, и именно на нее приходится основная часть нагрузки, что провоцирует разные неисправности и серьезные поломки. Большинство проблем проявляется постепенно, по мере износа и деформаций, но это не означает, что с ремонтом можно затягивать до последнего — сделать ремонт ходовой сейчас.

В зависимости от машины и производителя ходовая часть отличается по прочности и надежности, и одинаковые проблемы могут проявляться совершенно по-разному. Есть ряд неисправностей, которые являются классическими для подвески и с которыми стоит бороться, как только первые их признаки проявляются себя. Если затягивать, то передвижение на машине станет не только опасным, но и крайне проблемным.

К самым распространенным неисправностям ходовой части относятся следующие.

• Произвольное смещение машины в стороны. Хоть проблема и не кажется такой опасной, она может серьезно сказаться на управлении, особенно в моменты, когда водитель отвлекается от дороги. Провоцируют ее нарушения в колесах (c балансировкой, развал/схождением), в параллельности заднего и переднего мостов, а также искривление рычагов и пружин подвески, изношенный или перетянутый подшипник.
• Раскачивание или боковой крен – опасная проблема, из-за которой машина легко может перевернуться. Проявляется постепенно из-за износа рессор, пружин и амортизаторов. Иногда причина в стабилизаторе поперечной устойчивости или сайлентблоках.
• Вибрации в движении – состояние, которое говорит о крайней изношенности одних элементов и серьезном повреждении других. Проблемы могут быть в колесах, ступичных подшипниках, шарнирах, рессорах и изношенных амортизаторах.
• Шум в подвеске – довольно растяжимое понятие, которое может включать в себя как достаточно звучный стук, так и просто небольшой неестественный шум, исходящий от подвески. Провоцируют его более серьезные неисправности вроде сломанной пружины, рулевой рейки или разломанного подшипника, хотя нельзя исключать недостаток смазки и деформацию колесного диска.
• Пробой подвески – серьезная ситуация, при которой происходит резкий удар, когда все упругие части подвески максимально сжаты. Сами элементы в таком положении просто не способны погасить удар, из-за чего подвеска получает серьезные повреждения. От такого страдают амортизаторы, сайлентблоки и пружины, которые просто не переносят резкого ударного воздействия.

Со всеми перечисленными проблемами можно ездить, но их наличие пропорционально снижает уровень комфорта и безопасности, не говоря о том, что чем дольше водитель будет затягивать с ремонтом, тем дороже он обойдется в итоге — ремонт ходовой Киев.

Регулярное обслуживание и использование оригинальных запчастей в некоторой степени снизит риски возникновения всех перечисленных проблем, но не избавит от них полностью, а потому в интересах водителя не только регулярно проводить обслуживание, но и просто аккуратно ездить.