* Test

Автор: Vesta Тема: Базовая текстура для головы.  (Прочитано 441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Базовая текстура для головы.
« : Ноябрь 18, 2016, 10:29:30 »
Всем привет!

Этот способ я подсмотрела на одном случайно увидевшем уроке по ретуши фотографии.
Но его результат можно применить в работе над текстурой головы, если вы делаете её с нуля.

Раньше, когда я начинала текстурировать голову, я заливала её сплошным цветом, а потом уже с помощью альф добавляла оттенки и детализацию.
 Можно сделать иначе, заливать не просто цветом, а уже фактурной подложкой , которая будет вашей основой для кожи головы.
 Делается она очень легко, с помощью двух Фотошоптых фильтров. Результаты можно смешивать, добавляя свои ньюансы, оттенки...
Итак, для начала, создаём файл нужного нам размера (чем больше, тем лучше)

Заливаем каким то средним цветом --основой цвета кожи.
У меня это -- #cc947b

Далее создаём новый слой поверх цветного и заливаем его серым  (#7d7d7d) , далее он будет в режиме наложения Overlay

К этому слою применяем 2 фильтра -- Noise  и Gaussian Blur (с  включенным Monohromic и выключенным -- что даст больше цветовых оттенков в итоге)
 Смешивая результаты, можно получить отличную основу для текстуринга головы.

Так же можно получить хорошую альфу для добавления пигментации кожи.
Просто применим корректирующий слой с Уровнями на один из результатов с серым шумом.
Надеюсь, эта заметка будет полезной.










« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2016, 11:27:05 от Vesta »



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Базовая текстура для головы.
« Ответ #1 : Ноябрь 18, 2016, 10:40:55 »
Результат работы созданных текстур на модельке. Можно играться с прозрачностью и цветом, чтобы получить более убедительный результат.


 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal