* Test

Автор: Vesta Тема: Настраиваем кисть для рисования текстуры волос или меха.  (Прочитано 839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Пришлось столкнуться по работе с рисованием текстуры для волос ( для кастомизации персонажа)
Фотошоп позволяет создать и настроить кисть для рисования тонких волосков и прядей волос очень быстро.


Имея в своём арсенале такую кисть ( а лучше несколько подобных кистей с разным количеством волосков) можно создавать красивые реалистичные текстуры волос ( с альфой), а дл я 2дешников -- это может быть помощью в рисовании длиноволосых персонажей и мохнатых зверушек).

 Итак.
Работаем в Фотошоп.
 Создаём новый документ и рисуем произвольно точки разного размера.




И сохраняем это изображение как новый пресет для будущей кисти, назвав кисть новым именем по вашему желанию.




После того как вы нажали ОК, ваша кисть появится в общем списке кистей.


По умолчанию, она будет рисовать не так как нам надо.


Осталось настроить кисть.

 Выставим Spacing в значение ноль (0)

и включим Transfer-- это позволит сделать концы волосков "мягкими"





Готово!
 Надеюсь, эта заметка будет вам полезной.








Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Ещё бы показать, как эти плейны со штрихами на голову надеть.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
сначала я выкладываю из плейнов причёску на моделе. Затем все все плейны раскладываю на юви виде прямоугольных полосок которые лежат на нарисованной текстуре.
 записываю текстуру с альфой и применяю к модельке.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Можно добавлять несколько оттенков при рисовании текстуры, лучше в отдельных слоях Фотошопа, чтобы  потомможно было каждый слой перевести в нормалку.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Затем все все плейны раскладываю на юви виде прямоугольных полосок которые лежат на нарисованной текстуре.


Стопочкой?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Да, Оль.
таким образом на все причёски можно использовать 1 карту. цвет диффузки меняется программно--наложением цвета в режиме multiply на карту диффузки ( где просто тоновые градации фактуры волос.).

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Вот и разжевали всё!  (yes)
 (handshake)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
сегодня попробовала стандартную кисть --травка. с разными настройками можно получить довольно убедительную текстуру щетины.
Понравилось)


 

Работа со слоями текстуры в Фотошопе. (небольшая заметка)

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1712
Последний ответ Сентябрь 07, 2014, 13:32:11
от Vesta
Видеоурок по созданию текстуры вытекающего радужного бензина.

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 567
Последний ответ Август 08, 2015, 14:30:59
от Vesta
Создание тайловой текстуры металла

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2767
Последний ответ Апрель 03, 2014, 21:54:43
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal