* Test

Автор: Oleg Sadovnichiy Тема: Шарики  (Прочитано 3695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg Sadovnichiy

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 98
Шарики
« : Июль 08, 2013, 11:00:06 »
Представьте есть задача, нужно сделать что бы шарики поднимали дом, как в мультике "Вверх".
Шариков несколько тысяч.
Как делать верёвки?



Оффлайн Ruslan

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 225
Re: Шарики
« Ответ #1 : Июль 08, 2013, 13:14:45 »
с помошью hair или наверно даже лучше nHair

Оффлайн Oleg Sadovnichiy

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 98
Re: Шарики
« Ответ #2 : Июль 08, 2013, 14:01:00 »
ну это и так понятно,
конкретнее)
как бы ты их натягивал между шариками и домом?

Оффлайн Ruslan

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 225
Re: Шарики
« Ответ #3 : Июль 08, 2013, 14:13:58 »
если несколько тысяч шариков то наверно скриптом, чтоб один конец кривой привязывал к частице, другой к дому,и так для каждого шарика.

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Шарики
« Ответ #4 : Июль 08, 2013, 15:22:20 »
если несколько тысяч шариков то наверно скриптом, чтоб один конец кривой привязывал к частице, другой к дому,и так для каждого шарика.
скрипт это не проблема, вот только вопрос как прикрутить конец кривой к частице?

Оффлайн Ruslan

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 225
Re: Шарики
« Ответ #5 : Июль 08, 2013, 15:59:05 »
примерно так ->
имеются 100 шариков, создается плэйн с количеством вертексов 200(кол-во эджей должно быть 100), делаем из плэйна софт боди, и у этих частиц к которым привязаны вертексы пишем рантайм экспрешн - если партикл id меньше 100 то партикл пазишн софт боди равен партикл пазишн наших шариков, остальные  100 партиклов привязаны к домику, дальше выделяем эйджи и конвертируем их в кривые, вот как то так, надеюсь не слишком путано написал

Оффлайн Oleg Sadovnichiy

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 98
Re: Шарики
« Ответ #6 : Июль 08, 2013, 16:12:41 »
всё правильно, только как ты задашь позицию шариков?

Оффлайн Ruslan

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 225
Re: Шарики
« Ответ #7 : Июль 08, 2013, 16:14:25 »
её будет задавать динамика, разве нет? шарики свободны, все остальное привязано к ним

Оффлайн Oleg Sadovnichiy

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 98
Re: Шарики
« Ответ #8 : Июль 08, 2013, 16:27:38 »
значит всё так плохо как я и думал
получается варианта легче нет

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal