* Test

Автор: Dron Тема: Align to axis  (Прочитано 614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
Align to axis
« : Декабрь 14, 2018, 23:44:29 »
Всем привет!  :-*  :-*
 Давно висит вопрос по майке, спрашивал на работе никто не знает.
 Предположим есть объект, пусть будет куб... который слегка провернут, как выровнять его так, чтоб выбранный едж стал по определенной оси, при этом чтоб сам куб не деформировался. Просто стал ровно.



Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 83
Re: Align to axis
« Ответ #1 : Декабрь 15, 2018, 00:29:08 »
Всем привет!  :-*  :-*
 Давно висит вопрос по майке, спрашивал на работе никто не знает.
 Предположим есть объект, пусть будет куб... который слегка провернут, как выровнять его так, чтоб выбранный едж стал по определенной оси, при этом чтоб сам куб не деформировался. Просто стал ровно.

Чисто теоретически, может неправ конечно: приснапить куб его одним нижним вертексом например к гриду, а потом через ротейт с привязкой ещё двумя по очереди по кажной из осей (сначала по X, потом по Z). :D

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
Re: Align to axis
« Ответ #2 : Декабрь 15, 2018, 00:41:43 »
Спасибо, но я о том как это сделать максимально точно и парой кликов... уверен что, как минимум, есть скрипт.  ;)

Оффлайн Luciy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Виталий Кодочигов
    • CG_Сonstructor
Re: Align to axis
« Ответ #3 : Декабрь 17, 2018, 11:10:06 »
Я знаю как это сделать в Blender. Буквально нажав две кнопки на клавиатуре :)
От макса отказался лет 10 назад, а с Майкой мы так и не подружились.
В теории это все должно быть завязано на локальной оси координат объекта. Привязки ее вдоль ребра. Выравнивание модели относительно мировой оси координат.
На практике не знаю :(

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Андрей, г. Львов
Re: Align to axis
« Ответ #4 : Декабрь 17, 2018, 11:17:17 »
Для макса есть такие скрипты. Должны быть и для маи. 

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 303
Re: Align to axis
« Ответ #5 : Декабрь 18, 2018, 23:53:14 »
Для макса есть такие скрипты. Должны быть и для маи.
Я ж в максе увидел такую фичу и подумал что в майке тоже, наверное, должна быть. )

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Делай добро и убегай!
Re: Align to axis
« Ответ #6 : Декабрь 19, 2018, 12:11:59 »
Скрипты конечно есть, но и средствами самой Майки можно легко все ровнять.
1 - создал эталонный объект (правильно повернутый плейн например)
2 - выделил у куба 3 вершины и у плейна 3 вершины (если хочешь только по одной оси то 2 вершины)
3 - заходишь Modify - Snap Align Object - 3 Points to 3 Points (если по 2 точкам то по аналогии  ;))
Делов секунд на 10  ;D

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Андрей, г. Львов
Re: Align to axis
« Ответ #7 : Декабрь 21, 2018, 11:13:14 »
Интересные привязки в майке. В максе таких нету.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal