* Test

Автор: Максим Таныгин Тема: Box mapping in Maya  (Прочитано 706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Таныгин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Офсайт студии
Box mapping in Maya
« : Август 27, 2015, 13:50:46 »
Давно я к Вам не заглядывал :)
назрел мучительный вопрос!
вот картинка:


Есть здание из 100 кусков и все должны иметь UV с PPM в 2 метра (pixel per meter). и текстура на стыках частей, естественно, должна быть без швов.

На картинке стрелкой указа перевернутая проекция. Как получить box mapping как в 3d Max, у которого проекции не перевернутые? Может есть какие то альтернативные проекции? Или скрипт с дополнительными функциями.

Если мудрить с automatic map - можно конечно поставить 3 проекции, но тогда у нас получатся отраженные UV шелы. Если после этого разворачивать UV (время на выделение шелов удет или использовать Layout UVs, инструмент разворачивает каждый шел относительно своего центра)- мы получим смещенные швы.

Что посоветуете, есть идеи?

PS: я пока имею один метод: перегонять через FBX в 3D Max и накидывать Box map и перекидывать обратно. Хотелось бы все в Maya сделать.



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • ghostdom
Re: Box mapping in Maya
« Ответ #1 : Август 27, 2015, 14:11:24 »
Поройся в сторону Доджо

Оффлайн Максим Таныгин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Офсайт студии
Re: Box mapping in Maya
« Ответ #2 : Август 27, 2015, 15:32:05 »
Ninja Dogo то же оперяется на стандартные проекции и automatic map как всегда с перевернутой плоскостью.

 

проецирование поверхности на поверхность/ maya snap surface to surface

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 4
Просмотров: 703
Последний ответ Март 31, 2016, 22:02:41
от Бурлака_Серге
Maya 2017 Update 3 - какие новые фишки/косяки заметили?

Автор U-Jin

Ответов: 0
Просмотров: 474
Последний ответ Март 06, 2017, 13:15:57
от U-Jin
Soft/Hard эйджи или создание смус групп в Maya.

Автор Papai_Morjak

Ответов: 6
Просмотров: 1552
Последний ответ Май 04, 2015, 18:40:13
от Land
Как быстро моделировать в Maya. Инструменты и советы по быстрому моделированию.

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 15
Просмотров: 1432
Последний ответ Сентябрь 20, 2016, 17:15:56
от SiG
Вращение элементов вокруг локальных осей в Maya 2017

Автор U-Jin

Ответов: 6
Просмотров: 253
Последний ответ Август 19, 2017, 14:43:24
от SiG
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal