* Test

Автор: Dron Тема: Crease angle  (Прочитано 1933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Crease angle
« : Сентябрь 24, 2015, 15:12:39 »
 У меня есть небольшой пробел в моем 3D кунг-фу. Постоянно натыкаюсь на углы такого типа и постоянно завязаю в решении, как правильно раскинуть сетку чтоб при смузе не появлялись "баги". 

 Нарыл уникальную тему на поликаунт, вам может пригодится.
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=56014&page=131
 Там 200 с лишним страниц примеров. :)



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Crease angle
« Ответ #1 : Сентябрь 24, 2015, 15:17:34 »
кусок геометрии а не цельный обьект, поэтому не понимаю вопроса до конца

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Crease angle
« Ответ #2 : Сентябрь 24, 2015, 15:29:22 »
Я уже создавал тему на Render.ru, но предложенные варианты все равно оставляли блик, отчетливо проявляющийся при рендере.
http://www.render.ru/xen/threads/crease-angle.159608/#post-1149236

PS: Мне уже порядком надоело извиваться как змея, я уже готов даже рассмотреть такой вариант как NURBS.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Crease angle
« Ответ #3 : Сентябрь 24, 2015, 15:39:17 »
Уплотнение сетки только усугубляет

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Crease angle
« Ответ #4 : Сентябрь 24, 2015, 15:45:06 »
и ещё один момент, указанные углы тоже нужно закризить. Что, несомненно, усложняет задачу.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Crease angle
« Ответ #5 : Сентябрь 24, 2015, 15:49:28 »
тебе в обозначенных местах нужны острые несглаженные углы, так?
а сам объект должен оставаться круглым так? можешь кинуть сам объект я бы попробовал сделать так как я понимаю

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Crease angle
« Ответ #6 : Сентябрь 24, 2015, 15:54:15 »
 я бы делала лупы ближе к краю ещё.+ с каждым ребром отдельно потом работала , там где нужно сделать жёстко, просто дополнительные ейджи бы делала.


Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Crease angle
« Ответ #7 : Сентябрь 24, 2015, 15:56:47 »
мне кажтеся для такой геометрии вариант уплотнить сетку в начале и помто уже делать саппорт ейджи или кризы. при низкой плотности если пускать диагональные ейджи то не будт нужного результата при сглаживании и соответственно неестественный блик

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Crease angle
« Ответ #9 : Сентябрь 24, 2015, 16:32:07 »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Crease angle
« Ответ #10 : Сентябрь 24, 2015, 16:36:59 »
Да, вот так бы и я делала

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Crease angle
« Ответ #11 : Сентябрь 24, 2015, 17:08:07 »
Мой вариант

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Crease angle
« Ответ #12 : Сентябрь 24, 2015, 18:46:09 »
 Когда делаю как советует Varvar, угол начинает немного выпячивать наружу. На картинке.
 Land, идеально, только не могу понять почему она такая ровненькая и планарненькая, ты в мае работаешь? Твой вариант подходит идеально, можешь посоветовать какие инструменты и с какими настройками использовать, и какое лучше не трогать. 
 Я пользуюсь Maya 2015 Multicut, Edgeloop и иногда сбиваю общую форму, приходится возвращаться на несколько шагов назад, такую гладкость как у тебя мне не удается сохранить. :(

PS: Я пытаюсь твоей модельке сделать harden edge а она всё равно остается гладенькой. Почему так?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1401
Re: Crease angle
« Ответ #13 : Сентябрь 24, 2015, 19:46:23 »
я удалил одну стенку, верхние и нижние полигоны. дивайднул оставшуюся болванку 2-н раза.
выровнял вертексы которые оно сгладило по твоей болванке, создал толщину и подвинул бпоближе ребра к тем местам де должны быть хард ейджи.
нажал 3 и немного подфиксал на глаз угловатые места. быстрого варианта автоматом не нашел.
Я тоже раньше искал способы как не перегружать сету и делать хорошую детализацию. но к сожалению на кривых поверхностях при недостаточной плотности сетки при создании мелких деталей появляются искажения.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
Re: Crease angle
« Ответ #14 : Сентябрь 24, 2015, 21:10:07 »
 Теперь все стало на свои места, кнопки "сделать красиво" не существует, нужно зарубить себе на носу. ;)
 Лоу полигональность особо не важна. Повторил твою последовательность, прекрасный результат. :)
 Таскание по нормалям и slice edge позволяют сохранить общую форму.
 Спасибо огромное, одним камнем меньше. :)

 

Maya Crease to Zbrush

Автор katsurugi

Ответов: 5
Просмотров: 946
Последний ответ Август 31, 2015, 22:17:43
от katsurugi
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal