* Test

Автор: Dunkan Тема: Instance UV  (Прочитано 351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Instance UV
« : Сентябрь 18, 2018, 22:53:17 »
Здравствуйте! Делая развертку модели, возник вопрос. Как в майке создавать зависимые uv копии, если можно так выражаться... То есть к примеру у меня есть колесо от машины, я делаю развертку этого колеса и хочу применить развертку этого колеса на остальные, при чем так, чтобы в uv пространстве была развертка только одного колеса, для экономия этого пространства. Я копировал это колесо через duplicate special зависимой копией, ставил на место остальных колес, старые удалял. На сколько это правильно(и вообще так можно делать) и какие могут вылезть косяки в дальнейшем, применяя такой способ? Читал статью на инглише о UV сетах, но не очень с этим разобрался, мб через них как-то можно. Вот! Надеюсь не сильно запутанно объяснил.



SiG

  • Гость
Re: Instance UV
« Ответ #1 : Сентябрь 19, 2018, 06:22:09 »
видел скрипт но он не заработал так как  для старых версий. ищи UV Transfer , в майе это можно делать но мудрено. если запустишь на 2017 или найдешь рабочий поделись  :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2018, 06:52:57 от SiG »

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 826
Re: Instance UV
« Ответ #2 : Сентябрь 19, 2018, 07:27:49 »
А в мае нельзя развернуть одно колесо и через кнтрл+с - кнтрл+в продублировать остальные 3? Или юв на них не будет?

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1394
    • ghostdom
Re: Instance UV
« Ответ #3 : Сентябрь 19, 2018, 07:47:22 »
Ctrl+C/Ctrl+V в майке лучше не использовать. Оно не так там работатет. Лучше дублировать обьект Ctrl+D

SiG

  • Гость
Re: Instance UV
« Ответ #4 : Сентябрь 19, 2018, 20:15:55 »
А в мае нельзя развернуть одно колесо и через кнтрл+с - кнтрл+в продублировать остальные 3? Или юв на них не будет?
можно. но представь болтики, и ты понимаешь что где то сделал ошибку в развертке. а все болтики развернуты в пространстве по разному. здесь и нужно клонирование ювишки

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Instance UV
« Ответ #5 : Сентябрь 19, 2018, 20:36:26 »
видел скрипт но он не заработал так как  для старых версий. ищи UV Transfer , в майе это можно делать но мудрено. если запустишь на 2017 или найдешь рабочий поделись  :)

Спасибо) Нашел UV Transfer для 14-17 версии, но у меня на 2018 запустилось и работает. По сути, как я понял, работает как и  transfer attributes, ток удобнее. Вот ссыль откуда взял:
https://www.highend3d.com/maya/script/uv-transfer-for-maya
И еще один скрипт, делает тоже самое, но UV Transfer все же удобнее :)
http://nestorprado.tumblr.com/post/30271496202/multiple-uvs-maya

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 826
Re: Instance UV
« Ответ #6 : Сентябрь 19, 2018, 20:58:33 »
А в мае нельзя развернуть одно колесо и через кнтрл+с - кнтрл+в продублировать остальные 3? Или юв на них не будет?
можно. но представь болтики, и ты понимаешь что где то сделал ошибку в развертке. а все болтики развернуты в пространстве по разному. здесь и нужно клонирование ювишки
это как? не понял

SiG

  • Гость
Re: Instance UV
« Ответ #7 : Сентябрь 21, 2018, 06:29:24 »
А в мае нельзя развернуть одно колесо и через кнтрл+с - кнтрл+в продублировать остальные 3? Или юв на них не будет?
можно. но представь болтики, и ты понимаешь что где то сделал ошибку в развертке. а все болтики развернуты в пространстве по разному. здесь и нужно клонирование ювишки
это как? не понял
болтики расставлены на модели, спереди сверху сбоку. то есть копия болтика. потом ты замечаешь что забыл сделать им развертку,либо решил ее изменить. что легче,перекопировать ювишку на остальные с одного, или удалить все болтики с модели и расставлять, подгонять их заново.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal