* Test

Автор: katsurugi Тема: Изменение UW после того как всё уже запеклось и затекстурилось  (Прочитано 1056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн katsurugi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Всем привет. Глобальный вопрос, где хотелось бы услышать как вы с этим справляетесь (наиболее рациональный метод).

Если UW уже сделана и часть текстур тоже сделана со всеми дифузами, нормалами и т.д. Но тут встает вопрос о том о том, что какой-то части текстур не хватает пространства для детализации.
Что вы будете при этом делать?

Как я это вижу (ибо я сэр Нубъ в текстурировании). Я бы развертку переделал и следовательно мои текстуры уже бы не подходили. Затем долго бы вручную мучался и пытался сопоставить то что было с тем, что теперь есть в фотошопе ручками.

Тут вопрос более глобальный час Maya раздел, но общего раздела я не нашел  :-/



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Полная переделка разверток, текстур. Без вариантов

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Плагин есть для фотошопа.
Меняешь (передвигаешь) развёртку - автоматом перетасовывает карты под эту развёртку.
Вроде так.
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2015, 11:24:16 от Linuxera »

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Это как это?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Это прикольно!

ща погуглю название ...

Cкрипт RemapPSD,  одним кликом поможет переназначить файл Photoshop PSD , если вы изменили расположение текстурной развёртки. Скрипт способен обработать любой файл Photoshop, если он не содержит векторные элементы. А все векторные элементы будут растрированы.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/remappsd

Это я ответила на вопрос:
Что вы будете при этом делать?


« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2015, 21:18:01 от Linuxera »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Коллега по команде делал это фотошоповским Action
резал в одной карте, потом экшином перенарезал в других картах.

Оффлайн katsurugi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Очень круто. Спасибо за ответы! :) Думаю интересно было не только мне, как это можно сделать.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Да, интересная вещица. Но вот интересно, а что будет если сами шелы изменятся.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Да, интересная вещица. Но вот интересно, а что будет если сами шелы изменятся.
тогда:
Полная переделка разверток, текстур. Без вариантов

А вообще, не занимайся провокацией!
я настолько не издевалась над бедным скриптом.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Ну это еще надо посмотреть кто здесь провокациями занимается)))

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
А впрочем, Саш, вопрос хороший.
Давай обсудим!

Какие могут быть варианты? из "ленивых".

Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Цитировать
Какие могут быть варианты? из "ленивых".

Оль, у меня нету таких вариантов

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Вон Света в чате подсказала, что, как вариант, можно XNormal задействовать.

 

Деформация меша после назначения Родителя

Автор Bobozavrik

Ответов: 2
Просмотров: 521
Последний ответ Февраль 24, 2015, 19:18:47
от Bobozavrik
После создания развертки появились артефакты

Автор zebracobra

Ответов: 7
Просмотров: 459
Последний ответ Февраль 20, 2017, 08:08:12
от zebracobra
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal