* Test

Автор: U-Jin Тема: Как настроить Shading Groups для корректного экспорта в obj?  (Прочитано 511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 140
    • Behance
Приветствую!
Сделал я модельку танка для себя и хочу ее развернуть, но наткнулся на проблему.

При экспорте в UVLayout или RizomUV через кнопки на шелфе всё вроде бы проходит нормально. Но при отправке назад UVLayout ничего не отправляет, а RizomUV выдает такую ошибку:


Я вроде и понял что что-то с шейдинг группами, но что там за полигоны, которые в две группы шейдятся не понятно.
Открыл Node Editor и проверил - там все мэши лоупольки коннектятся к одной шейдинг группе (один материал на всю модель).
При экспорте obj с галочкой "Groups" и последующем импорте та же табличка.

Может кто знает как ресетнуть шейдинг группы или переназначить одну на все мэши?



Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1463
это не ошубка, а прсото сообщение. Что мая не может импортировать из ОБЖ несколько объеков, поэтому модель будет цельным мешем а разбивка на обьекты будет хранится в селтах.
Гугл транслейт же есть что бы прочитать что там :)
ничего связанного с группами сглаживания тут нету

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 140
    • Behance
Дело в том, что эта "не ошибка" не позволяет делать развертку в UVlayout.

Еще я заметил, что при импорте в UVlayout некоторые из элементов, которые были отзеркалены через Mesh->Mirror имеют реверснутые нормали. При чем заметно это только на obj, а в исходном файле проекта нормали отображаются корректно и с включенным Backface Culling и с включенными Display->Polygons->face Normals. То есть при экспорте в obj таки получаются какие-то косяки, мешающие потом сделать нормальные разбитые на части мэши.

Онлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 788
Разве не лучше в .fbx экспортить?

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 140
    • Behance
К сожалению UVLayout не понимает fbx :(

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1463
в смысле не позволяет?
постась скрипт-мост ЮВлейат-> майа и у тебя нашелве появятся кнопочки длля отправки модели в лейаут и обратно
и не надо ничо ручка експортировать

SiG

  • Гость
в майе разверни,намного удобней. харды видно хоть

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 140
    • Behance
в смысле не позволяет?
постась скрипт-мост ЮВлейат-> майа и у тебя нашелве появятся кнопочки длля отправки модели в лейаут и обратно
и не надо ничо ручка експортировать
Именно из-за этого я и написал первый пост - не работает.
Обмен между майкой и лейаутом идет именно через obj...

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1463
то есть это когда ты из лейаута отправляешь в маю он тебе выкидывает такое и на твоих объектах развертка не появляется?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1463
в смысле не позволяет?
постась скрипт-мост ЮВлейат-> майа и у тебя нашелве появятся кнопочки длля отправки модели в лейаут и обратно
и не надо ничо ручка експортировать
Именно из-за этого я и написал первый пост - не работает.
Обмен между майкой и лейаутом идет именно через obj...
Вобще скрипту на это пофигу должно быть он перекидывает из лейаута цельным мешем, а потом делает трансфер развертки на твою старую модель

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 140
    • Behance
то есть это когда ты из лейаута отправляешь в маю он тебе выкидывает такое и на твоих объектах развертка не появляется?
Лейаут назад вообще ничего не отправляет. Немного виснет типа что-то подгружая, а потом ничего не происходит, модель остается с той же разверткой.
При чем я проверил с обычным кубиком - все отлично перекидывается, значит бридж между майкой и лейаутом работает нормально, проблема в этих самых шейдинг группах модели(
Это RizomUV такую ошибку выдает при обмене через кнопку на шелфе.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1463
то есть это когда ты из лейаута отправляешь в маю он тебе выкидывает такое и на твоих объектах развертка не появляется?
Лейаут назад вообще ничего не отправляет. Немного виснет типа что-то подгружая, а потом ничего не происходит, модель остается с той же разверткой.
При чем я проверил с обычным кубиком - все отлично перекидывается, значит бридж между майкой и лейаутом работает нормально, проблема в этих самых шейдинг группах модели(
Это RizomUV такую ошибку выдает при обмене через кнопку на шелфе.
там в сообщении нет ни слова про шейдинг группы!

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 417
Ну там же есть инструменты для работы со смус группами, софт, хард, лок, анлок. Я тож за то что в майке анфолдить, очень удобно стало в 2018 версии.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 140
    • Behance
Так и буду делать)

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1463
Ну там же есть инструменты для работы со смус группами, софт, хард, лок, анлок. Я тож за то что в майке анфолдить, очень удобно стало в 2018 версии.
Блин вот найдите мне строку где в сообщении говорится что-то про смус группы?
В сообщении пишет, что файл будет импортирован цельным объектом, а группы пододобъетов будут сохранены в сетах

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal