* Test

Автор: U-Jin Тема: Как настроить Shading Groups для корректного экспорта в obj?  (Прочитано 762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1467
то есть это когда ты из лейаута отправляешь в маю он тебе выкидывает такое и на твоих объектах развертка не появляется?
Лейаут назад вообще ничего не отправляет. Немного виснет типа что-то подгружая, а потом ничего не происходит, модель остается с той же разверткой.
При чем я проверил с обычным кубиком - все отлично перекидывается, значит бридж между майкой и лейаутом работает нормально, проблема в этих самых шейдинг группах модели(
Это RizomUV такую ошибку выдает при обмене через кнопку на шелфе.
Если кубик перекидывается из лейаута и обратоно нормально а модель нет, значит могут быть проблемы с моделью. что не может перекинуть разверту, например есть нонманифолд геометрия.
А при работе с РизомЮВ можно использовать ФБХ формат Ризом его поддерживает в отлиции от лейаута и не будет проблемы того что файл импортируется цельным объектом, как в случае с ОБЖ (о чем и сообщает заскриншотеное сообщение). Есть же гугл транслейт и другие переводчики, я же не поленился перевести текст сообщения, что бы понять в чем проблема. а ты прицепился к шейдинг группам которые вообще тут не причем.  :)

SiG

  • Гость
layout обычно показывает ошибки геометрии красным

SiG

  • Гость
то есть это когда ты из лейаута отправляешь в маю он тебе выкидывает такое и на твоих объектах развертка не появляется?
Лейаут назад вообще ничего не отправляет. Немного виснет типа что-то подгружая, а потом ничего не происходит, модель остается с той же разверткой.
При чем я проверил с обычным кубиком - все отлично перекидывается, значит бридж между майкой и лейаутом работает нормально, проблема в этих самых шейдинг группах модели(
Это RizomUV такую ошибку выдает при обмене через кнопку на шелфе.
бывало такое часто. не проверив закрывал прогу и терял всю развертку. просто в таком случае экспортил из него в обж а потом  импортил в майю.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 140
    • Behance
Блин вот найдите мне строку где в сообщении говорится что-то про смус группы?
Про смус группы там не говорится, это же не макс) Я писал про Shading Groups.
В сообщении есть такой текст: "faces shared by multiple groups" (полигоны, разделяемые несколькими группами). Так как я не знаю ни каких других групп кроме шейдинговых, я и предположил что речь о них.
Я вроде и понял что что-то с шейдинг группами, но что там за полигоны, которые в две группы шейдятся не понятно.
А про смус групрпы это видимо кто-то с максом спутал.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1467
Блин вот найдите мне строку где в сообщении говорится что-то про смус группы?
Про смус группы там не говорится, это же не макс) Я писал про Shading Groups.
В сообщении есть такой текст: "faces shared by multiple groups" (полигоны, разделяемые несколькими группами). Так как я не знаю ни каких других групп кроме шейдинговых, я и предположил что речь о них.
Я вроде и понял что что-то с шейдинг группами, но что там за полигоны, которые в две группы шейдятся не понятно.
А про смус групрпы это видимо кто-то с максом спутал.

А в аутлайнере обьекты у тебя погруперованы тоже по группам?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1467
В общем, все obj файлы импортируются в маю с таким сообщение, оно гласит о том что файл содержит несколько объектов (например 2 кубика), и все обьекты с файла будут скомбайнены в один объект (2 кубика будут одним обьектом и выделятся как один), но возможность разбить обьект на несколько сохранится в сетах

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal