* Test

Автор: mike_levitskiy Тема: Как приснапить группу/объект нормалью к поверхности? (не проецирование)  (Прочитано 501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mike_levitskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Життя красиве коли кольорове
Добрый день господа и дамы)

Подскажите как можно раздублировать объект по поверхности но чтобы нормали объектов совпадали. (привязываю к живому объекту, в данном случае к сфере)
Прикрепляю скрин, думаю будет понятно.



Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 545
  • All I need is one eye...
Берёшь пивот поинт своего дубликата - одна штука! Ставишь его в центр своей сферы.
Берёшь ротэйт - одна штука!
Зажимаешь шифт - одна штука!
И НАЧИНАЕШЬ ВРАЩАТЬ!!!!!
P.S> эта комбинация действительна только для Макса. Нет Макса - значит не судьба...

Оффлайн mike_levitskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Життя красиве коли кольорове
Берёшь пивот поинт своего дубликата - одна штука! Ставишь его в центр своей сферы.
Берёшь ротэйт - одна штука!
Зажимаешь шифт - одна штука!
И НАЧИНАЕШЬ ВРАЩАТЬ!!!!!
P.S> эта комбинация действительна только для Макса. Нет Макса - значит не судьба...

Для майки тоже такое возможно) Спасибо за идею!)

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 131
    • Behance

 

Засветы на поверхности

Автор Darkmarekl

Ответов: 13
Просмотров: 2486
Последний ответ Август 04, 2014, 21:24:15
от VARVAR
проецирование поверхности на поверхность/ maya snap surface to surface

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 4
Просмотров: 701
Последний ответ Март 31, 2016, 22:02:41
от Бурлака_Серге
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal