* Test

Автор: SiG Тема: косой курсор  (Прочитано 334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1020
косой курсор
« : Август 30, 2017, 18:44:33 »
почему в майе косой курсор, выделить или накинуть материал на определенную часть модели в отдалении проблематично,нужно скейлить на пол экрана



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: косой курсор
« Ответ #1 : Август 30, 2017, 22:06:32 »
с таким не сталкивалась.. в чём проблема при удалении камеры?

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: косой курсор
« Ответ #2 : Сентябрь 01, 2017, 05:35:49 »
с таким не сталкивалась.. в чём проблема при удалении камеры?
особенно заметно при попытке кинуть материал на нужную часть модели,не накидывается под курсор и все.я имею ввиду нужно отскейлить модель так что нужное место займет весь экран,иначе материал упорно накидывается на другие модели которые рядом.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: косой курсор
« Ответ #3 : Сентябрь 01, 2017, 10:54:30 »
Интересный глюк. Никогда не сталкивалась с таким.  ???

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: косой курсор
« Ответ #4 : Сентябрь 01, 2017, 11:09:40 »
(курсор не скринится) ставим курсор где метка и кидаем материал, результат на втором скриншоте


Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: косой курсор
« Ответ #5 : Сентябрь 01, 2017, 11:13:26 »
Очень интересно. У тебя конус точно не залочен, случайно?

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: косой курсор
« Ответ #6 : Сентябрь 01, 2017, 13:06:08 »
Очень интересно. У тебя конус точно не залочен, случайно?
попробуй сама, это просто для примера в чистой сцене. материалы разные и цвет тоже

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: косой курсор
« Ответ #7 : Сентябрь 01, 2017, 14:02:38 »
у меня всё работает, Сделай ресет селект тула на всякий случай.
 И у тебя при назначении материала должен быть выделен объект, а на скрине он у тебя не подсвечен зелёным при выделении.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1020
Re: косой курсор
« Ответ #8 : Сентябрь 01, 2017, 14:57:15 »
про выделение
не знал, спасибо

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9390
    • vesta3d.blogspot.com
Re: косой курсор
« Ответ #9 : Сентябрь 01, 2017, 15:02:49 »
Конечно, выделение важно, таким образом, выделяя объекты, ты указываешь, каким именно объектам применить тот или иной материал.
 Так и отдельным фейсам одного меша можно назначить другой материал, просто выделим те фейсы, которым нужно применить (назначить) новый другой материал) .

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal