* Test

Автор: Leg Тема: maya 2016 In-View-Editor  (Прочитано 653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
maya 2016 In-View-Editor
« : Январь 06, 2016, 01:37:40 »
такой вопрос давно не дает покоя
 в 2016 версии добавили новую полезность - in view editor. все бы хорошо, но вот толерантность слайдера   с шагом в 1/10 делают эту полезность бесполезностью.
настройки из под ChannelBox - slow, medium, fast, hyperbolic работают только для ChannelBox. 
 я что то пропустил где то за невнимательностью или все  захардкодено? в каком направлении ковырять?



Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: maya 2016 In-View-Editor
« Ответ #1 : Январь 06, 2016, 09:41:41 »
CTRL+MMB изменяет значение на одну сотую. И теоретически если ты работаешь в сантиметрах, это на милиметр. Меньше уже врядли надо ). Если все равно не хватает, возможно очень маленький масштаб меша. Лучше следить за этим и делать в реальном масштабе. За некоторыми исключениями вроде километровых вещей.

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: maya 2016 In-View-Editor
« Ответ #2 : Январь 06, 2016, 09:55:33 »
Спасибо

он оно как.. а с Shift+LMB целые числа.  а  хот кей на тысячные есть?

Цитировать
Меньше уже врядли надо )
надо). подробности и мелочевка - винты шпунты, отверстия под них..

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: maya 2016 In-View-Editor
« Ответ #3 : Январь 06, 2016, 09:58:24 »
Про тысячные незнаю таких.
Я всегда моделю винты шпунты отдельно большими и держу в сторонке. А если уж есть прям крайняя необходимость моделить супер мелкие вещи и это будет оправданно и видно, тогда это и есть исключение. Можно масштаб увеличить раз в 10...
« Последнее редактирование: Январь 06, 2016, 10:08:31 от Sergey_Chesnokov »

Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: maya 2016 In-View-Editor
« Ответ #4 : Январь 06, 2016, 10:08:50 »
да и я так же, импортирую в проект по мере необходимости уже готовые заготовки
можно конечно и увеличить, но ..гоз например в збраш из сцены в см закидывает крупный объект, динамеш вешается от такого разрешения. можно через импорт, но тогда размеры на выходе не совпадают для ретопа в коате и из майки что попроще порезаное...

ну и так хорошо, будем надеяться доведут до ума и прикрутят настройки как в ченелбоксе

 

проецирование поверхности на поверхность/ maya snap surface to surface

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 4
Просмотров: 646
Последний ответ Март 31, 2016, 22:02:41
от Бурлака_Серге
Maya 2017 Update 3 - какие новые фишки/косяки заметили?

Автор U-Jin

Ответов: 0
Просмотров: 371
Последний ответ Март 06, 2017, 13:15:57
от U-Jin
Soft/Hard эйджи или создание смус групп в Maya.

Автор Papai_Morjak

Ответов: 6
Просмотров: 1419
Последний ответ Май 04, 2015, 18:40:13
от Land
Как быстро моделировать в Maya. Инструменты и советы по быстрому моделированию.

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 15
Просмотров: 1132
Последний ответ Сентябрь 20, 2016, 17:15:56
от SiG
Вращение элементов вокруг локальных осей в Maya 2017

Автор U-Jin

Ответов: 1
Просмотров: 23
Последний ответ Сегодня в 13:37:53
от SiG
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal