* Test

Автор: matrosovDev Тема: Maya boolean  (Прочитано 1132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matrosovDev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Maya boolean
« : Декабрь 18, 2015, 17:23:06 »
Привет я начинающий в моделлинге. Я делаю лоу поли модель, и мне необходимо продырявить дырки для корабля для пушек. Набрасывать сетку для создания сетки через edge loop tool не сильно приемлемо так как это увеличивает количество полигонов.

Как правильно сделать дырку в полигоне? boolean вычитание подойдет? Просто тогда у нас больше чем 4 и вершины? И как тут вставить изображение?))



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Maya boolean
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2015, 17:37:58 »
Как вставить картинку на форуме -- читаем тут

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Maya boolean
« Ответ #2 : Декабрь 18, 2015, 17:38:36 »
можно булеаном но потом в ручную править сетку, так что бы били 4-х угольники и 3 угольники, или в ручную, ну и да, в таких случая увеличится количество полигонов.
А какой лимит у тебя по полигонам?

Оффлайн matrosovDev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Maya boolean
« Ответ #3 : Декабрь 21, 2015, 15:17:45 »
можно булеаном но потом в ручную править сетку, так что бы били 4-х угольники и 3 угольники, или в ручную, ну и да, в таких случая увеличится количество полигонов.
А какой лимит у тебя по полигонам?



тут я вырезал дырки и как видно что сетка не совсем идеальная. Я так понимаю что лучше все равно делать булевское вычитание а потом оптимизировать что бы треугольники были ровными?

Как я сделал это используя multi cut tool немного поменял сетку



норм?
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2015, 15:27:09 от matrosovDev »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9266
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Maya boolean
« Ответ #4 : Декабрь 21, 2015, 15:42:30 »
Это вы лоуполь делаете?
первый квадрат ( отверстие , сама сетка) хорошо.

World_Big

  • Гость
Re: Maya boolean
« Ответ #5 : Декабрь 24, 2015, 20:58:38 »

тут я вырезал дырки и как видно что сетка не совсем идеальная. Я так понимаю что лучше все равно делать булевское вычитание а потом оптимизировать что бы треугольники были ровными?


норм?
http://www.creativecrash.com/maya/script/regular-polygon-generator

 

проецирование поверхности на поверхность/ maya snap surface to surface

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 4
Просмотров: 678
Последний ответ Март 31, 2016, 22:02:41
от Бурлака_Серге
Maya 2017 Update 3 - какие новые фишки/косяки заметили?

Автор U-Jin

Ответов: 0
Просмотров: 431
Последний ответ Март 06, 2017, 13:15:57
от U-Jin
Soft/Hard эйджи или создание смус групп в Maya.

Автор Papai_Morjak

Ответов: 6
Просмотров: 1507
Последний ответ Май 04, 2015, 18:40:13
от Land
Как быстро моделировать в Maya. Инструменты и советы по быстрому моделированию.

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 15
Просмотров: 1313
Последний ответ Сентябрь 20, 2016, 17:15:56
от SiG
Вращение элементов вокруг локальных осей в Maya 2017

Автор U-Jin

Ответов: 6
Просмотров: 206
Последний ответ Август 19, 2017, 14:43:24
от SiG
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal