* Test

Автор: SiG Тема: многоугольники  (Прочитано 572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 975
многоугольники
« : Январь 15, 2017, 20:55:36 »
как в майя найти фейсы у которых более чем 4 угла? те что заставляют збраш ругаться? конверт в трианглы и потом опять в квады не предлагать,перестраивает топологию и оставляет трисы не там куда нужно. может где то настройка в cleanup?



Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1477
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: многоугольники
« Ответ #1 : Январь 15, 2017, 20:57:00 »
как в майя найти фейсы у которых более чем 4 угла? те что заставляют збраш ругаться? конверт в трианглы и потом опять в квады не предлагать,перестраивает топологию и оставляет трисы не там куда нужно. может где то настройка в cleanup?

Капец, а разве в Майке нет волщебной кнопочки, как в Максе ? ))) :D

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 975
Re: многоугольники
« Ответ #2 : Январь 15, 2017, 21:08:56 »
 ::) есть все таки. а то везде галочки стояли.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: многоугольники
« Ответ #3 : Январь 16, 2017, 09:04:53 »
Быстро сам разобрался) Я этим постоянно при моделинге пользуюсь)

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 975
Re: многоугольники
« Ответ #4 : Январь 16, 2017, 10:53:56 »
Быстро сам разобрался) Я этим постоянно при моделинге пользуюсь)
:-/ а сутки бился перекраивая неверную топологию трисов. а как написал сюда-перевел строчку и понял что вот. :D

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9311
    • vesta3d.blogspot.com
Re: многоугольники
« Ответ #5 : Январь 16, 2017, 11:01:02 »
Есть такая магия форума)

Оффлайн Dakon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: многоугольники
« Ответ #6 : Январь 16, 2017, 19:00:12 »
В таких случаях YouTube здорово помогает. Многократно проверенно в самых сложных ситуациях.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal