* Test

Автор: U-Jin Тема: Неправильный экспорт нормалей полигонов. Помогите исправить.  (Прочитано 204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Behance
Приветствую!
Делаю танк и столкнулся с дурацкой проблемой: в Maya всё отображается нормально:


Как видите Backface Cullin включён, нормали полигонов смотрят куда надо и всё вроде бы хорошо.

Но при экспорте модели в Marmoset или Substance вылазит вот такая фигня:


То есть нормали в этих местах инвертнутые. И что бы я не делал ничего не меняется.
Создавались данные элементы как мирроры с другой стороны, но потом были конвертнуты через "Modify->Convert->Instance to Object". Истории, как видите, нет:


Подскажите, пожалуйста что это за магия и как от неё избавиться.



Онлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Делай добро и убегай!
Скинь детальку с багами, посмотрим.

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 584
  • Андрей, г. Львов
В Максе тоже самое при "примитивном" зеркалировании. Это нормально. Это не баг - это фичя. Надо reset xform делать. Или зеркалить другими методами.

Хотя вроде экспорт через OBJ избавляет от такого поведения. Точно не помню.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Behance
Скинь детальку с багами, посмотрим.

https://we.tl/t-kBDb4aYau1

С obj та же фигня что и с fbx(

Онлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Делай добро и убегай!
 Загрузил в Мармосет все - баги. Удалил историю у конкретной детали - все ок.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Behance
Загрузил в Мармосет все - баги. Удалил историю у конкретной детали - все ок.
Блин, у меня нет истории.  У тебя в мармосете не убрана галочка Cull Back Faces?

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Behance
Загрузил в Мармосет все - баги. Удалил историю у конкретной детали - все ок.
Можешь скинуть твой вариант? Я попробую разобраться в чём отличие.

Онлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Делай добро и убегай!
Деталь которая была с багами.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 145
    • Behance
Деталь которая была с багами.
Комбайн! Как я не додумался))) Видимо это был банальный баг. По твоей идее скомбайнил глючные элементы, потом разделил и всё починилось. Спасибо!

Онлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Делай добро и убегай!
Да комбайн уже на автомате делал. Есть такой фокус с волшебным кубом )))

 

При назначении карты нормалей на модель-- модель становится чёрной

Автор Vesta

Ответов: 6
Просмотров: 1708
Последний ответ Май 04, 2014, 11:07:56
от Oleg_R
карты нормалей, можно ли их отражать?, (для симетричных частей)

Автор ivan

Ответов: 30
Просмотров: 5548
Последний ответ Март 06, 2018, 22:55:40
от d1myan
Проблемы с направлением нормалей при duplicate special.

Автор krizis2015

Ответов: 9
Просмотров: 2014
Последний ответ Апрель 04, 2015, 19:09:37
от krizis2015
Помогите начинающему в создании детали.

Автор F88k

Ответов: 8
Просмотров: 434
Последний ответ Ноябрь 06, 2018, 12:54:09
от F88k
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal