* Test

Автор: SiG Тема: несколько uv и текстур на одной модели  (Прочитано 940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 864
вопрос собственно в теме. есть модель,допустим цельная. но разрешения текстур недостаточно для прорисовки всех деталей,решение-сделать несколько текстур.
как это сделать? выделить нужные полигоны,сделать отдельным мешем,сделать им по отдельности ювишки. в этом случае все равно ведь будет draw call несколько? получается нет смысла делать литую модель для игры (для оптимизации) если у нее будет несколько текстур по отдельности?!



Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: несколько uv и текстур на одной модели
« Ответ #1 : Февраль 28, 2016, 10:41:26 »
http://cgtut.virtualer.info/multiUVtile.html

В чате ты ещё этот классный урок кидал для примера, чтобы пояснить свой вопрос.
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2016, 10:48:53 от Linuxera »

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
    • ghostdom
Re: несколько uv и текстур на одной модели
« Ответ #2 : Февраль 28, 2016, 16:00:47 »
Цитировать
вопрос собственно в теме. есть модель,допустим цельная. но разрешения текстур недостаточно для прорисовки всех деталей,решение-сделать несколько текстур.
как это сделать? выделить нужные полигоны,сделать отдельным мешем,сделать им по отдельности ювишки. в этом случае все равно ведь будет draw call несколько? получается нет смысла делать литую модель для игры (для оптимизации) если у нее будет несколько текстур по отдельности?
А зачем делать отдельным мешем, когда можно выделить фейсы, развернуть отдельным шелом и назначить на них свой мат с отдельной текстурой. Сэкономиться количество вертексов
Да, количество дроколов растет с увеличением количества матов.. Смысл - экономия вертексов

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 864
Re: несколько uv и текстур на одной модели
« Ответ #3 : Февраль 28, 2016, 16:19:55 »
Цитировать
вопрос собственно в теме. есть модель,допустим цельная. но разрешения текстур недостаточно для прорисовки всех деталей,решение-сделать несколько текстур.
как это сделать? выделить нужные полигоны,сделать отдельным мешем,сделать им по отдельности ювишки. в этом случае все равно ведь будет draw call несколько? получается нет смысла делать литую модель для игры (для оптимизации) если у нее будет несколько текстур по отдельности?
А зачем делать отдельным мешем, когда можно выделить фейсы, развернуть отдельным шелом и назначить на них свой мат с отдельной текстурой. Сэкономиться количество вертексов
Да, количество дроколов растет с увеличением количества матов.. Смысл - экономия вертексов
с мультиматериалами я как то сталкивался,еще в 3д максе. я про uw layout, там же нет материалов. :-/

ну да.. в майской теме.. просто мне суть нужна была..

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
    • ghostdom
Re: несколько uv и текстур на одной модели
« Ответ #4 : Февраль 28, 2016, 18:37:38 »
Никогда не юзал Uv layout. Ну и что. Разверни в нем модельку. А паковать развертки можно и в майке как тебе хочется

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: несколько uv и текстур на одной модели
« Ответ #5 : Февраль 28, 2016, 19:24:18 »
SiG в Майе есть автосмещение шелов вправо на 10 штук и вверх на десять шелов-тоесть если сделаешь текстуру 2048 то каждый кусок смещенный вправо и вверх будет иметь отдельную 2048 текстуру, затем назначаешь на каждый шел-тоесть кусок поликов развертки отдельный материал .. и в МАРИ текстуришь и экспортируешь  кучу текстур) UE понимает такие развертки, а тебе для чего? и еще в Блендере поддерживает смещение шелов, но не проверял сколько, 5 кусков по 4096  получилось засунуть в UE4 без проблем)

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: несколько uv и текстур на одной модели
« Ответ #6 : Февраль 28, 2016, 19:27:10 »
Сори))повтор))

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 864
Re: несколько uv и текстур на одной модели
« Ответ #7 : Февраль 28, 2016, 19:29:00 »
для понимания

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: несколько uv и текстур на одной модели
« Ответ #8 : Февраль 28, 2016, 19:41:45 »
ясно)

 

Дублирование с симметрией относительно центра модели, находящейся под углом.

Автор Vesta

Ответов: 16
Просмотров: 3437
Последний ответ Апрель 24, 2014, 17:43:25
от Vesta
Оптимизация модели по полигонам

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 982
Последний ответ Январь 16, 2015, 10:57:51
от Vesta
Профессиональные 3d модели.

Автор Alexa

Ответов: 4
Просмотров: 799
Последний ответ Сентябрь 04, 2015, 03:30:06
от panhead
Запекание текстур. Помощь нубу.

Автор Oleg

Ответов: 5
Просмотров: 1543
Последний ответ Июль 21, 2015, 16:25:32
от Mo...
Указание UV координат для одной из сторон

Автор Aladdin

Ответов: 2
Просмотров: 1214
Последний ответ Август 31, 2014, 14:07:03
от Aladdin
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal