* Test

Автор: Dron Тема: NightShade VS UVLayout  (Прочитано 1005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
NightShade VS UVLayout
« : Июль 21, 2018, 01:01:47 »
Добрый вечер, друзья. )
 У нас на работе возник спорный вопрос, мне говорят разворачивать ЮВ в мае это долго. Но я пользую night shade и мне вполне комфортно с ним. Что есть в лайаут такого чего нет в NS? Чем он круче и круче ли? )



Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 786
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #1 : Июль 21, 2018, 08:31:35 »
быстрей там, где удобней

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9756
    • vesta3d.blogspot.com
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #2 : Июль 23, 2018, 21:11:03 »
Цитировать
Но я пользую night shade и мне вполне комфортно с ним
Плюсую. Мне его тоже вполне хватает.

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Андрей, г. Львов
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #3 : Июль 23, 2018, 22:49:33 »
Layout Круче. Но не факт что удобней/быстрей. Умеет много чего. А по ходу все и притом безупречно. Например плотность ЮВ градиентом задать.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #4 : Июль 23, 2018, 23:17:15 »
Например плотность ЮВ градиентом задать.
В этой области у меня пробел. )  Для каких целей используют плотность ЮВ градиентом?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9756
    • vesta3d.blogspot.com
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #5 : Июль 23, 2018, 23:17:52 »
Тоже интересно и не слышала об этом.

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Андрей, г. Львов
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #6 : Июль 24, 2018, 00:12:37 »
Тогда один шел может очень плавно и точно разрешение менять. Управляется нарисованной серой картой с градиентами, а не редактированием сетки ЮВ ручками.

Я использовал в орнатриксе, там плотность волос можно выставить в зависимости от плотности ЮВ.

Читал, что в игровой индустрии используют. К примеру чтобы лицо имело более плотную детализацию чем остальное.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9756
    • vesta3d.blogspot.com
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #7 : Июль 24, 2018, 00:15:18 »
Цитировать
К примеру чтобы лицо имело более плотную детализацию чем остальное.
В этом случае я просто увеличиваю юви лица на карте

Оффлайн AeRo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Андрей, г. Львов
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #8 : Июль 24, 2018, 00:24:49 »
Если лицо отдельным шелом то да.  И плавного перехода тогда не будет. Все относительно конечно, но методом градиентов можно добиться идеально плавного перехода детализации.

Оффлайн Dron

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 294
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #9 : Июль 24, 2018, 22:22:24 »
Воо как..  Спасибище. )
Блин, но меня сводит с ума его навигация ( 
PS: ещё Rizom UV говорят крутой.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 786
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #10 : Июль 25, 2018, 07:38:05 »
Воо как..  Спасибище. )
Блин, но меня сводит с ума его навигация ( 
PS: ещё Rizom UV говорят крутой.
Я интересовался по нему, сказали что забагованней лайаута, а самого лайаута обычно хватает

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 668
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #11 : Июль 30, 2018, 09:53:55 »
Уже есть Rizom 3D, который приемник Unfold 3D.
В нём еще удобнее, чем в UV Layout

Онлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1579
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #12 : Июль 30, 2018, 23:20:59 »
Уже есть Rizom 3D, который приемник Unfold 3D.
В нём еще удобнее, чем в UV Layout
Я его юзаю еще с четвертой версии, как по мне самый удобный и быстрый инструмент для юви    ::)
И он не приемник анфолда, он и есть анфолд, а ризом это контора его  делающая  :P

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Делай добро и убегай!
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #13 : Июль 31, 2018, 10:18:02 »
А если в 2 словах- в чем разница между real и virtual space?

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 668
Re: NightShade VS UVLayout
« Ответ #14 : Июль 31, 2018, 15:08:06 »
А если в 2 словах- в чем разница между real и virtual space?

Это производство. UV используются для того чтобы деталь разобрать на составляющие.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal