* Test

Автор: Takisa Тема: Помогите!!! Нормали с двух сторон...  (Прочитано 927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« : Январь 25, 2020, 17:49:04 »
Ситуация такая!!! Только начинаешь думать что уже вот всё понимаешь! И на тебе! Я даже не знаю как объяснить, по картинкам станет понятнее. Попытка исправить всё потыкав в открытых менюшках подвигав ползунки в Clean и Polygons ни чего не дала >_< Даже представить не могу, не поверите. 4-ый час сижу и не могу это исправить, принципиально не хочу делать модельку заново! Что бы в следующий раз была возможность исправить если вдруг такая ситуация повториться. Ведь может быть и такое ...

первые 2 картинки это со сглаживанием (на кнопочку 3) / добавление девайдов смотрится точно так же.
последняя картинка это без сглаживания (кнопка 1)

Что было сделано? :
в открытых меню нажала практически всё что только можно!!! Надеюсь только на вас!
была попытка сохранить в файл obj без выставленной галочки normals только material + smoth , НЕ ПОМОГЛО при загрузке снова вижу этот ужас !
p.s. всё это моделировалось при помощи QUAD DRAW

[/b]




Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #1 : Январь 25, 2020, 21:14:07 »
Вот файлик, с ним вам профи возможно легче будет найти решение >_<
https://yadi.sk/d/HYKzAy_MWbgOYw

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #2 : Январь 26, 2020, 01:10:57 »
Отредактируйте, пожалуйста, весь тот бред что вы написали. Сделайте нормальный шрифт и размер. Спасибо.

ЗЫ. Попробуйте с-weld-ить точки, и flip-уть нормали.

Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #3 : Январь 26, 2020, 01:17:07 »
Сами попробуйте) , думаете я этого не делала ? И... у меня нет кнопки изменить сообщение... Где бред то в моём сообщении???
Там специально скрин приложен что бы показать в каких меню я пыталась изменить настройки и что это не помогает. Файл не так много весит... Я же не сразу побежала сюда за помощью, пол дня просидела прежде чем потревожить ваше благородие!)

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • ghostdom
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #4 : Январь 26, 2020, 07:27:45 »
Выше уже дали ответ - попробуйте флипнуть нормали

Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #5 : Январь 26, 2020, 10:35:27 »
Боже вам же говорят я это делала! mesh Display Normals revers ! вы читаете через строчку? я специально скинула картинку с открытыми меню в которых всё уже попробовала! И Clean и Merge vertex и что только не делала. Файл приложен. Покажите как вы это делаете на этой модельке! Что бы Weld-ить точки их должно быть 2 в одном месте, но там все полигоны одиночные и точки по 1 на каждом углу!

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Делай добро и убегай!
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #6 : Январь 26, 2020, 11:42:04 »
Скинь сюда файл в obj или Fbx

Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #7 : Январь 26, 2020, 14:09:21 »
Скинь сюда файл в obj или Fbx
в FBX не получается, ругается на какую то Tessilation
« Последнее редактирование: Январь 26, 2020, 14:15:25 от Takisa »

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Делай добро и убегай!
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #8 : Январь 26, 2020, 14:27:53 »
На данный момент у тебя нормали в разные стороны. На скрине красные и синие. К тому же хаотично раскиданы харды по всей модели. Все исправил. Проверь отпиши.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2020, 14:33:18 от Сергей »

Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #9 : Январь 26, 2020, 14:36:35 »
Да спасибо теперь всё нормально, но как исправил ? Что мне надо нажимать в Maya что бы такое исправлять ?

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Делай добро и убегай!
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #10 : Январь 26, 2020, 14:40:41 »
В Майке есть инструменты и по нормалям и по хардам. Но с прошлого года моделю в другом софте. Майки на ПК нет, так что куда тыкнуть на память не скажу. Тут есть майщики может подскажут, но если хочешь более интерактивного общения, то переходи в Дискорд данного чата. Там быстрее все ответы. Вот приглашение https://discord.gg/AkszYm

Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #11 : Январь 26, 2020, 15:58:30 »
В Майке есть инструменты и по нормалям и по хардам. Но с прошлого года моделю в другом софте. Майки на ПК нет, так что куда тыкнуть на память не скажу. Тут есть майщики может подскажут, но если хочешь более интерактивного общения, то переходи в Дискорд данного чата. Там быстрее все ответы. Вот приглашение https://discord.gg/AkszYm
Всё равно плохо, решения нету. Каждую свою модельку слать вам что бы исправляли, мне такой вариант не подходит :((( Нужна последовательность действий конкретно на этой модели в Maya >_<
Или хотя бы объясните как вы исправили это в блендере, что бы я его на такой случай тоже использовала!!!

Подскажи как исправить Hard/Soft Edge которые у меня похоже как попало встали )

В общем в блендере разобралась как исправлять нормали... Надо выделить модель и назначить ей модификаторы их там 2 штуки Weighted Normal и Set Split Normals один требует object mode второй Edit mode , потом применяем модификатор нажав Apply и можно модель обратно возвращать в Maya.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2020, 17:03:08 от Takisa »

Оффлайн Сергей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Делай добро и убегай!
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #12 : Январь 26, 2020, 18:57:24 »
Совсем не верный подход исправлять в другом софте и возвращать обратно. Причем в Блендере это делается гораздо быстрее без модификаторов. В Майке это тоже делается быстро. В любом 3D редакторе все инструменты в наличии! И харды я тебе все убил, там теперь софт сплошной )

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #13 : Январь 26, 2020, 19:36:46 »

Подскажи как исправить Hard/Soft Edge которые у меня похоже как попало встали )


первое же видео из гугла по запросу maya hard soft edges, и да про нормали в нем тоже немного есть.. ;D
зы. иногда мне кажется что вас забанили в гугле, иногда что вы с нас тупо стёбётесь.


Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #14 : Январь 27, 2020, 07:55:02 »

Подскажи как исправить Hard/Soft Edge которые у меня похоже как попало встали )


первое же видео из гугла по запросу maya hard soft edges, и да про нормали в нем тоже немного есть.. ;D
зы. иногда мне кажется что вас забанили в гугле, иногда что вы с нас тупо стёбётесь.

Интересный вы человек, сами сколько с 3d программами работаете? И сколько я? Гугл и выдаёт ваш ресурс как тот на котором помогают изучающим программу. По мимо этого меня тут троллите именно вы. Вот вы дали видео на 30 секунде он направляет нормали ориентируясь на фейсы, думаете я так не делаю? Делаю, но ни чего не получается т.к. по картинке Сергея взятой из блендера видно что у меня странным образом фейсы одни в одну сторону,а другие в другую! Но в Майе этого совершенно не видно во вьюпорте, как видно в блендере. В ней проявляется это только при сглаживании Smoth или на "3". Почему я до сих пор не успокоюсь? Да потому что такая ситуация может повторится в будущем с более сложной моделью и надо на более простой(этой) понять алгоритм исправления. Пока что ни чего кроме блендера мне не помогло... А вот скидывать ссылки на такие бесполезные видео каждый может, чем разобрать всё это на конкретной проблемной модели...
 И ещё вопрос почему у Сергея в блендере видно какие фейсы и грани с проблемами, а у меня в Майя не видно...
 Модель слева из майи,  справа после блендера.  Как исправить средствами Майя что бы стало как из блендера? Вопрос всё ещё открыт. Смотрим на эти не понятные нормали, они на модели в Майя с обеих сторон как у вертексов так и у фейсов... Вот как в этом конкретном случае такое исправляется?
Эти инструменты в Майе не помогают, а нажимала каждый, со всеми их настройками и галочками, в разной последовательности...

 

Неправильный экспорт нормалей полигонов. Помогите исправить.

Автор U-Jin

Ответов: 9
Просмотров: 1804
Последний ответ Март 18, 2019, 14:36:46
от Сергей
Помогите начинающему в создании детали.

Автор F88k

Ответов: 8
Просмотров: 1277
Последний ответ Ноябрь 06, 2018, 12:54:09
от F88k
Нормали в обе стороны что делать?

Автор Kaidanova_Tatiana

Ответов: 5
Просмотров: 1755
Последний ответ Май 12, 2014, 20:26:05
от Kaidanova_Tatiana
Указание UV координат для одной из сторон

Автор Aladdin

Ответов: 2
Просмотров: 1763
Последний ответ Август 31, 2014, 14:07:03
от Aladdin
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal