* Test

Автор: Takisa Тема: Помогите!!! Нормали с двух сторон...  (Прочитано 971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 236
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #15 : Январь 27, 2020, 08:07:07 »
conform Эта команда выравнивает нормали. Ничего криминального. Над вьюпортом есть меню lighting, в нем нужно убрать галочку two sided lighting. ( чтоб показывало вывернутые нормали черным цветом)
И раз уж вы изучаете программу то нужно бы смотреть видео на ютубе про каждый инструмент из меню.  ;)

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • ghostdom
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #16 : Январь 27, 2020, 08:24:48 »
Никто вас не тролит. Вам помогают решить вашу проблему. Как понимают.

Теперь, действительно, ваша проблема не в нормалях. Ваша проблема в том, что практически вся ваша моделька состоит из двусторонних фейсов, нормали которых смотрят в противоположные стороны, причем их вертексы смерджены.

Решение - вычищать меш от двойных фейсов. Как это сделать одним кликом в автоматическом режиме - понятия не имею. А вот ручками, по одному фейсу вполне возможно)
После того как удалите все лишние фейсы, пройтись по нормалям, выставить их правильно. Все

Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #17 : Январь 27, 2020, 08:35:04 »
conform Эта команда выравнивает нормали. Ничего криминального. Над вьюпортом есть меню lighting, в нем нужно убрать галочку two sided lighting. ( чтоб показывало вывернутые нормали черным цветом)
И раз уж вы изучаете программу то нужно бы смотреть видео на ютубе про каждый инструмент из меню.  ;)
Простите, без комментариев, читаете через строчку (((
https://yadi.sk/i/OLlFLPzJCnOrIA
Никто вас не тролит. Вам помогают решить вашу проблему. Как понимают.

Теперь, действительно, ваша проблема не в нормалях. Ваша проблема в том, что практически вся ваша моделька состоит из двусторонних фейсов, нормали которых смотрят в противоположные стороны, причем их вертексы смерджены.

Решение - вычищать меш от двойных фейсов. Как это сделать одним кликом в автоматическом режиме - понятия не имею. А вот ручками, по одному фейсу вполне возможно)
После того как удалите все лишние фейсы, пройтись по нормалям, выставить их правильно. Все
О_О сложно то как всё, т.е. у меня полигон над другим полигоном , но они соединены вместе в одних и тех же точках ?
« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 08:46:28 от Takisa »

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • ghostdom
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #18 : Январь 27, 2020, 08:41:20 »
И тем не менее не вижу здесь ничего криминального. Не надо так остро воспринимать слова других людей

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • ghostdom
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #19 : Январь 27, 2020, 08:48:33 »
Цитировать
О_О сложно то как всё, т.е. у меня полигон над другим полигоном , но они соединены вместе в одних и тех же точках ?
Совершенно верно. Уж не знаю как вы это сделали) Но это такое, все ошибаются. Метод в принципе простой - кликнули по фейсу - удалили и смотрите что вышло. Только не используйте бокс селект и другие подобные, только клик и все

Оффлайн Takisa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #20 : Январь 27, 2020, 08:53:40 »
Цитировать
О_О сложно то как всё, т.е. у меня полигон над другим полигоном , но они соединены вместе в одних и тех же точках ?
Совершенно верно. Уж не знаю как вы это сделали) Но это такое, все ошибаются. Метод в принципе простой - кликнули по фейсу - удалили и смотрите что вышло. Только не используйте бокс селект и другие подобные, только клик и все
Спасибо) теперь всё понятно стало почему так случилось и всё исправила в пару кликов) до и после, галочки должны стоять именно так как у меня) было 1606 фейсов , стало 934)
После чистки меша... Инструментами в разделе mesh Display -> Normals все нормали выровнялись и нормально сглаживается моделька.
Наконец то всё решилось, я ведь если не исправлю ... Не могу даже спать!
« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 08:58:42 от Takisa »

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1440
    • ghostdom
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #21 : Январь 27, 2020, 09:00:02 »
Вот видите, даже клинап помог) Поздравляю) Пожалуйста)

А спать таки надо, а то ошибок будет больше)

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 956
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #22 : Январь 27, 2020, 09:06:20 »
А если выделить все точки и сшить их на малых значениях? Не знаю как оно в мае кличится

Оффлайн madsax

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Помогите!!! Нормали с двух сторон...
« Ответ #23 : Январь 27, 2020, 21:51:03 »
А если выделить все точки и сшить их на малых значениях? Не знаю как оно в мае кличится

Гулг пишет что Merge(merge verticles) - Distanse Threshold ;D

здесь с 34 секунды




Takisa учите Блендер, тут многим будет проще вам помагать... а то я учу маю с вами, или вместо вас...тут я ещё не решил... :D ;)

 

Неправильный экспорт нормалей полигонов. Помогите исправить.

Автор U-Jin

Ответов: 9
Просмотров: 1818
Последний ответ Март 18, 2019, 14:36:46
от Сергей
Помогите начинающему в создании детали.

Автор F88k

Ответов: 8
Просмотров: 1281
Последний ответ Ноябрь 06, 2018, 12:54:09
от F88k
Нормали в обе стороны что делать?

Автор Kaidanova_Tatiana

Ответов: 5
Просмотров: 1756
Последний ответ Май 12, 2014, 20:26:05
от Kaidanova_Tatiana
Указание UV координат для одной из сторон

Автор Aladdin

Ответов: 2
Просмотров: 1766
Последний ответ Август 31, 2014, 14:07:03
от Aladdin
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal