* Test

Автор: Бурлака_Серге Тема: проецирование поверхности на поверхность/ maya snap surface to surface  (Прочитано 647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Привет всем! Вот понадобилось спроецировать а точнее сделать так чтобы поверхность прилипла к другой и первая поверхность повторила форму второй.  Знаю это возможно потому что уже находил когда то  тутро в youtube  сейчас  урок этот найти не могу. Там как то через инструменты анимации  это делалось. Типа труба (рукав одежды) при использовании  нажатия каких  то кнопок прилипал к руке персонажа.  Помогите пожалуста :)



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1258
Больше похоже на инструменты ретопологии. Но не помогу, т.к. в максе работаю.

Оффлайн BiHeckfy

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 134

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Короче нашел решение проблемы:
Мне надо спроецировать плоское колечко  на трубу (да такой я оригинальный чел)


1 Включаем Modeling Toolkit.
 а) (Maya 2015) идем на полку Polygons  дальше на  полке сверху Mesh Tools

появляется новое окошко справа


2. Выбираем нашу цель т. е та поверхность на которую будем проецировать  в моем случае это труба. И нажимаем на кнопочку Make selected object live (обвел желтым кружочком)

После нажатия наша цель ( сетка) поменяет цвет на зеленый

3. Выбираем ту поверхность которую будем проецировать ( в моем случае это плоское колечко) и поводим поближе к нашей цели (в моем случае это труба). Это делается для того чтобы проецирование прошло удачно. Если этого не сделать то могут быть искажения проецируемой поверхности.
Вот так будет нормально:

4. Дальше меню Modeling Toolkit переходим в  Edit и в выпадающем меню выбираем Shrinkwrap Selection. Все наше колечко "прилипло" к поверхности цилиндра.


Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
BiHeckfy - спасибо!!
Еще нашел видео по этому поводу но как по мне оно невнятное
И еще на сайте производителя))))))Кстати делал все как они написали и все получилось как надо.  Только не понятно почему в Google нету  ссылки на эту документацию
Вообщем всем спасибо! :)
http://download.autodesk.com/global/docs/maya2014/en_us/index.html?url=files/GUID-9EE8C21E-89F8-4494-A990-84866C6F7376.htm,topicNumber=d30e170614
« Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 20:22:54 от Vesta »

 

Maya 2017 Update 3 - какие новые фишки/косяки заметили?

Автор U-Jin

Ответов: 0
Просмотров: 371
Последний ответ Март 06, 2017, 13:15:57
от U-Jin
Soft/Hard эйджи или создание смус групп в Maya.

Автор Papai_Morjak

Ответов: 6
Просмотров: 1419
Последний ответ Май 04, 2015, 18:40:13
от Land
Как быстро моделировать в Maya. Инструменты и советы по быстрому моделированию.

Автор Бурлака_Серге

Ответов: 15
Просмотров: 1135
Последний ответ Сентябрь 20, 2016, 17:15:56
от SiG
Вращение элементов вокруг локальных осей в Maya 2017

Автор U-Jin

Ответов: 1
Просмотров: 34
Последний ответ Вчера в 13:37:53
от SiG
исправление полигональной сетки maya

Автор krizis2015

Ответов: 5
Просмотров: 1635
Последний ответ Март 09, 2015, 10:20:44
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal