* Test

Автор: Land Тема: Развертка и сглаживание!  (Прочитано 917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Развертка и сглаживание!
« : Август 05, 2015, 18:00:01 »
Всем привет, делаю сейчас персонажа под сглаживание. сетка низкополигональная естественно, сделал развертку и столкнулся с такой проблемой, что когда сглаживаю модель, то ЮВ начинают тянутся, так как граница ЮВ не сглаживается, если поставить сглаживать все, то сглаживаются на ЮВ и те места, где стоят кризы на меше, соответствено сдеформируется текстура, если не сглаживать ЮВ то как накладывать текстуры на круглые елементы, которые до сглаживания являются 6 и 8 угольниками?
Вот иллюстрация моей проблемы, может кто подсказать как выходят из такого положения?

Спасибо



Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Развертка и сглаживание!
« Ответ #1 : Август 05, 2015, 19:05:14 »
Эээ...
А шо, по современной технологии, теперь сглаживают ЮВишку ? ? ?  :o

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
  • All I need is one eye...
Re: Развертка и сглаживание!
« Ответ #2 : Август 05, 2015, 20:47:18 »
....потому что майя )))

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Развертка и сглаживание!
« Ответ #3 : Август 05, 2015, 20:54:58 »
Определись, что ты раскладывать будешь --лоуполь или хайполь?
 если лоуполь-- зачем смузить при раскладке юви?
 если хайполь -- отсмузь нормально геометрию (а не нажимай на 3) и раскладывай.
« Последнее редактирование: Август 05, 2015, 21:36:15 от Vesta »

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Развертка и сглаживание!
« Ответ #4 : Август 05, 2015, 22:16:51 »
Определись, что ты раскладывать будешь --лоуполь или хайполь?
 если лоуполь-- зачем смузить при раскладке юви?
 если хайполь -- отсмузь нормально геометрию (а не нажимай на 3) и раскладывай.
я планировал оставить плотность сетки такую которая есть, и рендерить при "3" (модель мид поли под сглаживание) если добавлю 2 уровня сабдивижнов, уже недобно будет разворачивать ибо получиться пол милиона поликов. Вот интерено, как по феншую на студиях с такими моделями поступают?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Развертка и сглаживание!
« Ответ #5 : Август 05, 2015, 22:19:19 »
....потому что майя )))
а что в максе?

Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 549
  • All I need is one eye...
Re: Развертка и сглаживание!
« Ответ #6 : Август 05, 2015, 22:37:19 »
Да, в Максе та же ботва )))

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Развертка и сглаживание!
« Ответ #7 : Август 05, 2015, 22:39:37 »
Походу проблема частично решилась в 16 мае выбором OpenSubdiv метода сглаживаня :)
нарисовался другой маленьки артефакт, выступающая вершина на круге, которая граничит с шелом, который имеет разрыв в этом месте

 

Сглаживание угловых фейсов

Автор nodi

Ответов: 8
Просмотров: 828
Последний ответ Июнь 12, 2015, 13:08:38
от Land
Сглаживание геометрии?!

Автор zebracobra

Ответов: 13
Просмотров: 1196
Последний ответ Январь 29, 2017, 18:46:41
от U-Jin
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal