* Test

Автор: zebracobra Тема: Сглаживание геометрии?!  (Прочитано 932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zebracobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Сглаживание геометрии?!
« : Август 18, 2016, 17:31:51 »
Всем привет, вобщем появилась у меня такая проблема:
В максе, есть такая замечательная функция как группы сглаживания, собственно к примеру я назначаю на геометрию группы сглаживания, после в стеке тыкаю турбосмуз,
и в настройках турбосмуза ставлю галочку смуз бай смусинг групп и на выходе у меня получается хорошая сглаженная модель (мне не надо при этом запариваться, ставить всякие
удерживающие эдж лупы или кризы как в браше) модель опираясь на группы сглаживания все делает сама! Собственно, вопрос как сделать подобное в майке? Пробывал ковыряться в настройках
смуза в майке но на выходе получалось не то что надо подскажите кто знает а то запарился в макс лазить :(



Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #1 : Август 18, 2016, 17:56:06 »
Я в Майке не работаю, но слышала там есть кнопочка "3" и ещё мягкие и твёрдые рёбра.

(max)

Скрытый текст (показать/скрыть)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9035
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #2 : Август 18, 2016, 20:20:03 »
В Майя настраиваются ейджи -- их можно сделать Soften или Harden Edges.
Находятся в меню Normals/

 Оль, кнопочка 3-- в данном случае не имеет значения --это превью модели при смузе, к группам сглаживания не имеет отношения.

Оффлайн zebracobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #3 : Август 18, 2016, 23:02:03 »
Записал коротенькое видео по данному вопросу, что бы было понятнее что я хочу!

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9035
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #4 : Август 18, 2016, 23:24:24 »
Извините, я поторопилась с ответом, не досмотрев видео. В вашем случае нужно просто домоделить лоупольку, добавив поддерживающие грани лупы.


Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1348
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #5 : Август 19, 2016, 11:16:08 »
еще вариант по хардам добавить кризы и потом сгладить, кризами можно контролировать размер фаски.

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #6 : Август 19, 2016, 12:22:22 »
Но он же хочет без дополнительных лупов.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9035
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #7 : Август 19, 2016, 12:31:13 »
Тогда кризы, как сказал Андрей

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #8 : Август 19, 2016, 13:33:39 »
на выходе у меня получается хорошая сглаженная модель (мне не надо при этом запариваться, ставить всякие
удерживающие эдж лупы или кризы как в браше) модель опираясь на группы сглаживания все делает сама! Собственно, вопрос как сделать подобное в майке?

 ;D
Резюмирую: в Майке это делается ручками. Никуда не деться!

(max)

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1348
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #9 : Август 19, 2016, 14:25:52 »
на выходе у меня получается хорошая сглаженная модель (мне не надо при этом запариваться, ставить всякие
удерживающие эдж лупы или кризы как в браше) модель опираясь на группы сглаживания все делает сама! Собственно, вопрос как сделать подобное в майке?

 ;D
Резюмирую: в Майке это делается ручками. Никуда не деться!

(max)

В смысле ручками? ты настраиваешь в майке группы сглаживания так же как и в максе, затем в одно нажатие (простым скриптом, в 2 нажатия без скриптов) кризишь по хардам модель и сглаживаешь, проще не куда. кромк того можно контролировать размер фаски, чего нельзя делать в Максе когда используешь технику двойного турбосмуза

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1753
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #10 : Август 19, 2016, 15:19:43 »
Подождём, что скажет топикстартер.

Оффлайн zebracobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #11 : Август 19, 2016, 18:39:51 »
Всем спасибо, за все выше перечисленные варианты решения проблемы. Но я сделал вывод, что лучше по старинке в максе, настраивать сглаживание (уж больно мне оно нравиться там ничего тут с собой не поделаю)! Хотя. когда мне нужна фаска я пользуюсь вариантом господина Land'a. :)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 803
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #12 : Январь 13, 2017, 11:26:08 »
я так понимаю в майе реальных кризов при сглаживании нет. какие есть в збраше- если поставил значит угол железно жесткий. и получить угол 90гр при смусе можно только наделав доп лупы?

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Behance
Re: Сглаживание геометрии?!
« Ответ #13 : Январь 29, 2017, 18:46:41 »
Есть вот такой вариант:

При помощи констрейнов выделяем все хард еджи и фаской без скоса (убираем галочку Чамфер) добавляем поддерживающие лупы. Если выбрать вариант фаски с "квадратными" углами, то сглаживание выходит очень хорошее.

 

Не работает "3" на subdiv геометрии. Почему?

Автор Vesta

Ответов: 5
Просмотров: 1725
Последний ответ Апрель 08, 2014, 21:11:48
от Vesta
прямоугольный shell для сложной геометрии.

Автор Vesta

Ответов: 23
Просмотров: 3651
Последний ответ Октябрь 12, 2014, 04:16:05
от zzz7net
Растягивание UV при редактировании геометрии. Как избежать?

Автор Vesta

Ответов: 10
Просмотров: 997
Последний ответ Ноябрь 09, 2014, 18:48:09
от OLOSAVR
Сглаживание угловых фейсов

Автор nodi

Ответов: 8
Просмотров: 739
Последний ответ Июнь 12, 2015, 13:08:38
от Land
Развертка и сглаживание!

Автор Land

Ответов: 7
Просмотров: 807
Последний ответ Август 05, 2015, 22:39:37
от Land
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal