* Test

Автор: AlexSongsteel Тема: Создание объектов  (Прочитано 302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSongsteel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Создание объектов
« : Сентябрь 07, 2017, 15:00:16 »
Заранее извиняюсь за вопрос, т.к. он скорее всего звучал. Никак не могу правильно сформулировать его для поиска :)
В общем, если я хочу поставить примитив в сцену, то я щелкаю на шелфе на него и он появляется (допустим куб). Но я несколько раз видел в уроках как рисуют "от курсора", когда примитив не появляется, а рисуется плоскость и вытягивается объем. Т.е. кликают мышкой и тянут и он появляется. Как это делается?



Оффлайн Сергей

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Делай добро и убегай!
Re: Создание объектов
« Ответ #1 : Сентябрь 07, 2017, 15:04:06 »
Так как ты и написал - кликают и тянут  :)

Оффлайн AlexSongsteel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Создание объектов
« Ответ #2 : Сентябрь 07, 2017, 15:06:49 »
А для этого какая-то комбинация клавиш? Просто если я кликну, то куб просто появится и потом если "потяну", то появится просто рамка выделения и все :) Где я туплю?

Оффлайн Сергей

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Делай добро и убегай!
Re: Создание объектов
« Ответ #3 : Сентябрь 07, 2017, 15:16:53 »
Либо меню Create и выбираешь примитив либо на шелфе вкладка Poligons. Левой клавишей мыши нажимаешь и тянешь.  (yes)

Оффлайн AlexSongsteel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Создание объектов
« Ответ #4 : Сентябрь 07, 2017, 15:24:37 »
В общем разобрался, спасибо! Залез в create, там нужно было в вкладке меню poligon primitives поставить внизу галочку interactive creation :)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 971
Re: Создание объектов
« Ответ #5 : Сентябрь 07, 2017, 17:14:49 »
Либо меню Create и выбираешь примитив либо на шелфе вкладка Poligons. Левой клавишей мыши нажимаешь и тянешь.  (yes)
вот так максер, на все проги мастер  ;)

Оффлайн Сергей

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Делай добро и убегай!
Re: Создание объектов
« Ответ #6 : Сентябрь 07, 2017, 20:03:21 »
вот так максер, на все проги мастер  ;)
Я еще и крестиком вышивать умею.  ;D

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Создание объектов
« Ответ #7 : Сентябрь 07, 2017, 20:24:05 »
Не бери примитивы с полки. Зажимай Shft+Правая кнопка мыши, и бери любой. В разы удобнее

Оффлайн AlexSongsteel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Создание объектов
« Ответ #8 : Сентябрь 08, 2017, 11:37:24 »
Спасибо, буду знать. Чем больше майку узнаю тем больше панелей убираются. Все можно вызвать из курсора, очень круто.

 

Soft/Hard эйджи или создание смус групп в Maya.

Автор Papai_Morjak

Ответов: 6
Просмотров: 1552
Последний ответ Май 04, 2015, 18:40:13
от Land
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal