* Test

Автор: Dunkan Тема: Танковые траки  (Прочитано 702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Танковые траки
« : Август 07, 2018, 23:38:57 »
Здравствуйте! :)
Я учусь создавать модели военной техники и оружия для игр.
С колесной техникой вопросов не возникало, но вот дело дошло до гусеничных машин. У меня будет два вопроса.
1) Как раскопировать траки не в ручную, вдоль я так понимаю заранее выстроенной кривой? Помню, что как-то можно было
подобное делать через motion path, но не помню алгоритма действий. Выходит не совсем тот результат.
2) Проблема с созданием low poly траков. Я так понимаю, что делать ретоп для одного трака, потом копировать его, это не лучшая идея, да и полигонов не намного меньше выйдет. Замечал у многих ребят вот такой результат lp. Я так понимаю, создается некоторая геометрия и экструдируется вдоль, заранее приготовленной кривой. Далее во многих туторах, после развертки этой лоупольки, люди вырезали из настоящих фото кусочки траков и все это накладывали/сшивали в PS. Такой вариант не очень подходит. Вот и как быть, подозреваю, что должна сниматься карта нормалей с траков(зачем же тогда хайполи) и накладываться на lp. Но тут такой момент, такая лоуполька перекрывает важные детали(траки разные бывают), особенно всевозможные отверстия. Я находил множество гайдов, но они в основном по 3Ds max. Идея, в принципе, понятна, но хотелось бы знать и уметь именно в Maya. Возможно, если долго описывать операции, есть какие-нибудь туторы, на инглише приветствуется. Вроде пока все...) Надеюсь на Вашу помощь.



Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1581
  • Да добрый я, добрый - просто утро не задалось ! ))
Re: Танковые траки
« Ответ #1 : Август 08, 2018, 22:47:31 »
Если я прально понял, вы о таком случае  ::)

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Танковые траки
« Ответ #2 : Август 09, 2018, 08:21:42 »
Да, совершенно верно. Я так понимаю, если нужны отверстия, или имитация их, возможно это сделать в Ps на самой карте, или я ошибаюсь и есть другой способ?

SiG

  • Гость
Re: Танковые траки
« Ответ #3 : Август 10, 2018, 06:03:34 »
зависит будет гусеница анимироваться движением текстуры или геометрией

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Танковые траки
« Ответ #4 : Август 10, 2018, 08:29:51 »
Да, с учетом анимации. Со вторым вопросом более менее понятно, первый открыт по прежнему

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Танковые траки
« Ответ #5 : Август 10, 2018, 12:07:20 »
Не внимательно прочитал, анимация геометрией


SiG

  • Гость
Re: Танковые траки
« Ответ #7 : Август 15, 2018, 19:07:26 »
https://habr.com/post/116088/

Прошу впредь давать хотя бы очень краткое ( в двух слова) описание, что в ссылке.
Администрация
« Последнее редактирование: Август 17, 2018, 18:44:52 от Vesta »

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Танковые траки
« Ответ #8 : Август 16, 2018, 19:13:03 »
Спасибо, первая ссыль приоткрыла завесу. Теперь ток практиковать осталось)

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal