Здравствуйте! 
Я учусь создавать модели военной техники и оружия для игр.
С колесной техникой вопросов не возникало, но вот дело дошло до гусеничных машин. У меня будет два вопроса.
1) Как раскопировать траки не в ручную, вдоль я так понимаю заранее выстроенной кривой? Помню, что как-то можно было
подобное делать через motion path, но не помню алгоритма действий. Выходит не совсем тот результат.
2) Проблема с созданием low poly траков. Я так понимаю, что делать ретоп для одного трака, потом копировать его, это не лучшая идея, да и полигонов не намного меньше выйдет. Замечал у многих ребят вот такой результат lp. Я так понимаю, создается некоторая геометрия и экструдируется вдоль, заранее приготовленной кривой. Далее во многих туторах, после развертки этой лоупольки, люди вырезали из настоящих фото кусочки траков и все это накладывали/сшивали в PS. Такой вариант не очень подходит. Вот и как быть, подозреваю, что должна сниматься карта нормалей с траков(зачем же тогда хайполи) и накладываться на lp. Но тут такой момент, такая лоуполька перекрывает важные детали(траки разные бывают), особенно всевозможные отверстия. Я находил множество гайдов, но они в основном по 3Ds max. Идея, в принципе, понятна, но хотелось бы знать и уметь именно в Maya. Возможно, если долго описывать операции, есть какие-нибудь туторы, на инглише приветствуется. Вроде пока все...) Надеюсь на Вашу помощь.