* Test

Автор: Myrko Тема: Texel density  (Прочитано 2541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Texel density
« : Январь 30, 2016, 22:29:28 »
Приветствую, знатоки !
Помогите разобраться с задачей, в условии ТЗ указано:
 - Размер текстуры 512*1024 px.
 - Плотность текстуры на модели  должна составить 16 пикселей на 1 дюйм.

Я создал модель по реальным размерам, в дюймах, подошел к развертке и как действовать дальше ?
Когда начинать контролировать плотность ?



Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 865
Re: Texel density
« Ответ #1 : Январь 30, 2016, 22:48:29 »
там может быть не один текстурный лист на модель?! может поэтому указана пллотность, типа если уложишься в один хорошо, не получается делай 2 текстуры

или все же это dpi ?!

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: Texel density
« Ответ #2 : Январь 30, 2016, 22:49:26 »
если я не ошибаюсь, нужен плаг который посчитает тебе кол-во пикселей на дюйм, и подгонит автоматом развертку к данному размеру.
 P.s. еще помню где то смотрел в туторах такую фишку, где текстуру специально в два раза меньше ужимают для экономии ресурса, а в движке она каким то способом то ли сама нормально отображалась, то ли еще хз как. Вообщем точно не скажу надо искать.

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Texel density
« Ответ #3 : Январь 30, 2016, 23:03:06 »
если я не ошибаюсь, нужен плаг который посчитает тебе кол-во пикселей на дюйм, и подгонит автоматом развертку к данному размеру.
 P.s. еще помню где то смотрел в туторах такую фишку, где текстуру специально в два раза меньше ужимают для экономии ресурса, а в движке она каким то способом то ли сама нормально отображалась, то ли еще хз как. Вообщем точно не скажу надо искать.
плагин есть, вроде считает правильно, и еще я посмотрел видео



и там автор в конце настроил себе плотность, а потом просто сжал ювишки, но ведь при этом плотность потерялась .. нипонять
« Последнее редактирование: Январь 31, 2016, 06:51:21 от Vesta »

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 865
Re: Texel density
« Ответ #4 : Январь 30, 2016, 23:15:41 »
там под видео он объясняет.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: Texel density
« Ответ #5 : Январь 30, 2016, 23:16:04 »
вобщем как я понял, он ее не сжимал. Т.к. у него обе половины автомобиля идентичны, то вторую половину автомобиля он просто положит за квадрат по тем же координатам с отрицательным (к примеру) значением. И т.к. корпус автомобиля имеет вытянутую форму, то не имеет смысла ее размещать в кадрат 2х2к развертку, по-этому и разместил ее на прямоугольнике. Вообщем я так понял, что от тебя требуется развертка на зеркальную модельку, которая не требует уникальных текстур на вторую половину.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: Texel density
« Ответ #6 : Январь 30, 2016, 23:24:01 »
Может я и не прав. Надо урок посмотреть полностью.  :-/

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9144
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Texel density
« Ответ #7 : Январь 31, 2016, 07:32:31 »
Ninja Dojo , по-моему настраивает тексель денсити тоже



 правый верхний угол -- PIxel ratio

Check Ratio-- посмотреть текущий texel dencity.

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Texel density
« Ответ #8 : Февраль 11, 2016, 23:55:57 »
вообщем, промахнулся я пикселметром, вышло в 2а раза меньше чем нужно ) переделываю заново..
А теперь нужно запаковать в тоже пространство в 2а раза больше развертку. Ничего если стороны будут не уникальными и много швов?)

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
    • ghostdom
Re: Texel density
« Ответ #9 : Февраль 12, 2016, 08:52:25 »
Это надо уже смотреть по месту. Что за модель, где она будет и как.

Оффлайн Myrko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Texel density
« Ответ #10 : Февраль 12, 2016, 15:00:41 »
Это надо уже смотреть по месту. Что за модель, где она будет и как.
ну вот такой и с такого вида на нее смотреть будут ..
1) Если сделать по середине, то ювишки запакую, но мне кажется, что будет бросаться в глаза симметричная крыша на текстуре.
2) Если дальше, то помучаюсь с ювишками и не знаю как быть с швами, легко их будет править или нет

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
    • ghostdom
Re: Texel density
« Ответ #11 : Февраль 12, 2016, 17:07:26 »
Ты не понял. Говоря "по месту" я имел в виду - как его будет видно в игре. С этого надо начинать. Если условия таковы, что зеркальность развертки или стакованнная развертка не будет заметна - можно так делать, если нет - надо выкручиваться по другому

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 865
Re: Texel density
« Ответ #12 : Февраль 12, 2016, 19:03:42 »
вообще странно, такие вещи,домики итд  обычно делаются тайлящейся текстурой не привязанной к ювишкам  :-[

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
    • ghostdom
Re: Texel density
« Ответ #13 : Февраль 12, 2016, 19:53:00 »
Вот тут ты ошибаешся. Все всегда привязывается кроме всего прочего и к ювишкам. Тебе задали texel density и ты делаешь развертку соответствующую заданной плотности, в том числе и тайловую

Онлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 865
Re: Texel density
« Ответ #14 : Февраль 13, 2016, 07:40:38 »
нет, возможно в лоупольных типа стратегий и рисуется а в шутерах обычно одну текстуру стены или металла используют много моделей, а часто развертка скейлится больше периметра текстурной карты. исключения есть как игра ведьмак например, там все текстуры уникальные, врисованное дерево в камень имитирующее стену, итд.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal