* Test

Автор: wetf Тема: Топология HardSurface.  (Прочитано 960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wetf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Топология HardSurface.
« : Апрель 16, 2016, 13:42:26 »
Здравствуйте. Не подскажете как правильно сделать топологию такому варианту объектов. Имеется ввиду верхняя часть цилиндра или ещё какой нибудь по принципу похожей формы, которая сверху имеет рельеф сложный из геометрии. Задача что бы из низкополигональной модели можно было сгладить в высокополигональную, и верхний этот рельеф переходил в остальную геометрию без искажения силуэта, не нарушал круговой плавной формы цилиндра. Спасибо.



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9418
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Топология HardSurface.
« Ответ #1 : Апрель 16, 2016, 16:21:38 »
выложите кусок модели как у вас на картинке в правом верхнем углу.
кто захочет -- посмотрит и возможно подскажет.

Оффлайн wetf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Топология HardSurface.
« Ответ #2 : Апрель 16, 2016, 17:24:08 »
Да это примитив на скоро сделанный и протравленный по граням crease edge tool в zbrush. Для пробы это 2 сек каждый сам может у себя без лишних скачиваний попробовать. На примитивах. Меня интересует именно как смоделить в Maya полигонами без zbrush, т.е сам принцип перехода топологии этот.
Вот примеры чего хотелось бы в результате.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2016, 18:00:12 от wetf »

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Топология HardSurface.
« Ответ #3 : Апрель 16, 2016, 20:08:32 »
как то так

Оффлайн __yra

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
    • www.hienergy.com.ua
Re: Топология HardSurface.
« Ответ #4 : Апрель 16, 2016, 20:16:25 »
Предлагаю такой вариант.

Оффлайн wetf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Топология HardSurface.
« Ответ #5 : Апрель 16, 2016, 21:09:19 »
VARVAR - Спасибо, класс.
__yra - Спасибо, не мог бы геометрию для скачивания дать посмотреть в формате для Maya? Не получается посмотреть никак фаил тот, что ты положил тут.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2016, 21:23:38 от wetf »

Оффлайн __yra

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 66
    • www.hienergy.com.ua
Re: Топология HardSurface.
« Ответ #6 : Апрель 16, 2016, 22:39:43 »
VARVAR - Спасибо, класс.
__yra - Спасибо, не мог бы геометрию для скачивания дать посмотреть в формате для Maya? Не получается посмотреть никак фаил тот, что ты положил тут.
3 варианта форматов  :)

Оффлайн wetf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Топология HardSurface.
« Ответ #7 : Апрель 16, 2016, 22:44:59 »
_yra - Круто! Очень благодарен. (yes) (yes)

Оффлайн cheiwe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Топология HardSurface.
« Ответ #8 : Июнь 16, 2016, 16:39:20 »
Так собственно самому-то как сделать?
Как сглаживать с сохранением отдельно взятых углов?

Оффлайн OLOSAVR

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1494
  • Жизнь без цели - деградация личности
Re: Топология HardSurface.
« Ответ #9 : Июнь 16, 2016, 18:17:00 »
Так собственно самому-то как сделать?
Как сглаживать с сохранением отдельно взятых углов?
специально строить сетку нужным образом под сглаживание !
Вся загвоздка в построении сетки )))

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal