* Test

Автор: Vesta Тема: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки  (Прочитано 982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Модель симметричная, ювишки половинок лежать друг на друге.



на одной половине все юви почему то режутся на куски, из за этого не могу применить скрипт по настройки хард ейдже по юви шелам.
Как можно исправить такое?  как избежать в будущем?

копировать половину модели после удаления одной половины --не предлагать, моделька стоит уже в позе.



Оффлайн Dakon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #1 : Декабрь 01, 2016, 19:20:00 »
Я бы попробовал развернуть заново с помощью Auto Unwrap UVs Tool.  Очень неплохо разворачивает.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #2 : Декабрь 01, 2016, 19:24:05 »
заново не получится-- уже все текстуры запечены.
Но за совет --спасибо

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1037
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #3 : Декабрь 01, 2016, 19:24:53 »
uv layout  ;)

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1037
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #4 : Декабрь 01, 2016, 19:26:20 »
там есть функция вернуть все в редактирование,либо сшить прямо в юв редакторе,потом положишь на место где лежит целая

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #5 : Декабрь 01, 2016, 19:33:52 »
Вручную сшила в редакторе, но считаю, это геморно и времязатратно. Меня больше интересует природа такого поведения. Зная причину возникновения, возможно, удастся избежать такого в будущем.
Ибо сшивать руками все ейджи внутри шела -- занимает много времени, как и любое редактирование.

Оффлайн SiG

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1037
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #6 : Декабрь 01, 2016, 19:42:04 »
Вручную сшила в редакторе, но считаю, это геморно и времязатратно. Меня больше интересует природа такого поведения. Зная причину возникновения, возможно, удастся избежать такого в будущем.
Ибо сшивать руками все ейджи внутри шела -- занимает много времени, как и любое редактирование.
не знаю. но нашел на своем медведе такое же. тоже после майки

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #7 : Декабрь 01, 2016, 21:16:07 »
Вручную ))
В юв эlитрое, polygons>Merge UVs  :P

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #8 : Декабрь 01, 2016, 21:30:06 »
Ясно, так и делаю.
интересно--отчего такое получается?

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #9 : Декабрь 01, 2016, 21:42:53 »
А мапилось где? все в майке? Из макса такое прилетает если там при экспорте нужные галки не поставить.
И почему геморно? можно же все скопом выбрать и смерджить за 5 сек.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #10 : Декабрь 01, 2016, 21:51:11 »
скопом ? мерджатся ж и юви бордера...
поэтому вручную.
Мапилось всё в майке)

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #11 : Декабрь 01, 2016, 21:54:26 »
Сдвинь юв  одной половинки на -1, выбери юв вертексы что остались и смерджи за раз. Тресхолд можно потвикать. Но если все лежит один в один - смерджится

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #12 : Декабрь 01, 2016, 22:58:30 »
лежит в один, но даже если подвинуть ,то бордера смерджатся с другим шелом на другом куске. поэтому вручную сшиваю)

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #13 : Декабрь 02, 2016, 10:15:39 »
А в чем ты разворачивала? Такие штуки у меня получаются когда я развернул модель с ошибками в геометрии, не сшитые вертексы, а потом взял и сшил их после разверки и появляются вот такие вот швы.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9419
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UV. Симметрия, режутся симметричные ювишки
« Ответ #14 : Декабрь 02, 2016, 10:25:18 »
разворачивала в maya
 с геометрией там всё ок. ведь одна половина всегда сшита на ювишках, а вторую всегда режет --какая бы деталь ни была. рука, или симметричная сумка, или половина туловища.

 

Исчезают ювишки.

Автор Oleg_R

Ответов: 6
Просмотров: 1424
Последний ответ Декабрь 13, 2013, 10:55:15
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal