* Test

Автор: Vesta Тема: Выравнивание вертексов  (Прочитано 1991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Выравнивание вертексов
« : Январь 04, 2016, 21:03:04 »
Ребят, вопрос  по основам Maya :D
выравнивание вертексов , есть геометрия, вертексы которой "пляшут" на разных высотах.
 выравнивания скейлом по умолчанию, получаем среднюю высоту расположения на одной прямой  всех точек.
 а как их можно выровнять относительно:
1. Точки 1
2. Точки 2.
Была уверена найти ответ в настройках скейла. но не нашла. Не там ищу?




Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1267
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #1 : Январь 04, 2016, 21:25:43 »
перемести пивот в нужную точку и скейль

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #2 : Январь 04, 2016, 21:41:00 »
А что в майке нет кнопки выровнять по осям? :o

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #3 : Январь 04, 2016, 21:46:19 »
Мне нужно было выравнивание относительно определённой точки, не по осям, Саш.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #4 : Январь 04, 2016, 21:48:34 »
Цитировать
перемести пивот в нужную точку и скейль
Ведь знала, но забыла. Спасибо, что напомнил. Такое простое решение и забыть.Эх я. :D

SiG

  • Гость
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #5 : Январь 04, 2016, 22:10:13 »
 ??? какой отвратительно непонятный вопрос у тебя

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #6 : Январь 04, 2016, 22:24:48 »
Что не понятно? нужно было вспомнить как выравнивать все выделенные точки относительно одной. По умолчанию, майка выбирает среднее значение и выравнивает  вертексы в линию, которая находится, например, ниже вертекса 1.
 перемещая пивот скейла в точку 1, вы выравниваем все выделенные вертексы по прямой линии, расположенной визуально на уровне вертекса 1.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9421
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #7 : Январь 04, 2016, 22:43:22 »

SiG

  • Гость
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #8 : Январь 04, 2016, 22:49:28 »
так и скажи что это не круглая деталь типа шкива. и тебе нужно выровнять по вертикальной оси. если тебе нужно прям ВСЕ выравнять а не по одной, есть скрипт FBpolyPlanarize хоть пол шара выдели он сделает плоским. если поодиночке привязку по вертексам тоженикто не отменял. что за извращения со скейлом впервые слышу.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #9 : Январь 04, 2016, 23:20:59 »
Я тож скейлом вертексы в линию ставлю

Оффлайн dixi

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 153
    • Блог уссурийского тигра
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #10 : Январь 05, 2016, 12:31:09 »
Можно я снова с синемой влезу? :)

Тоже никогда не скейлю. Если все надо выровнять, выделяю их и в поле размер по одной из осей (это как бы масштаб) ввожу 0. Всё.
Если надо выровнять, допустим, по координате Х в ноль, то выделяю все, размер в 0 и расположение по оси Х в ноль.
Если надо по одной точке, то тут два варианта: либо использовать привязки, либо копируем координаты этой точки, затем снова остальные в размер 0, потом вводим скопированное значение.

Всё это можно на скрипты повесить, что я так и сделал.

Читаешь форум и понимаешь, что не только в синеме всё так "хорошо и здорово".

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #11 : Январь 05, 2016, 12:35:22 »
Все очень просто и весело с привязками.
Грубо говоря используем лок осей и привязки. Только в преференсах Moov tools>Move Snap Settings должна быть снята галка Retain Components Snapping

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #12 : Январь 05, 2016, 12:38:33 »
Можно я снова с синемой влезу? :)

Тоже никогда не скейлю. Если все надо выровнять, выделяю их и в поле размер по одной из осей (это как бы масштаб) ввожу 0. Всё.
Если надо выровнять, допустим, по координате Х в ноль, то выделяю все, размер в 0 и расположение по оси Х в ноль.
Если надо по одной точке, то тут два варианта: либо использовать привязки, либо копируем координаты этой точки, затем снова остальные в размер 0, потом вводим скопированное значение.

Всё это можно на скрипты повесить, что я так и сделал.

Читаешь форум и понимаешь, что не только в синеме всё так "хорошо и здорово".

Так это и есть скейл, только параметрический

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1405
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #13 : Январь 05, 2016, 12:39:32 »
Все очень просто и весело с привязками.
Грубо говоря используем лок осей и привязки. Только в преференсах Moov tools>Move Snap Settings должна быть снята галка Retain Components Snapping
Такого фокуса не знал, спасибо большое!

SiG

  • Гость
Re: Выравнивание вертексов
« Ответ #14 : Январь 05, 2016, 12:55:45 »
фигня какая то. ??? раз сработало но криво,не снял галку. а теперь на среднюю кнопку вообще не реагирует

 

Очередной вопрос по выравниванию вертексов

Автор U-Jin

Ответов: 2
Просмотров: 410
Последний ответ Август 02, 2017, 18:32:18
от BiHeckfy
Выравнивание вертексов

Автор zebracobra

Ответов: 7
Просмотров: 593
Последний ответ Ноябрь 25, 2016, 08:35:45
от SiG
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal