* Test

Автор: Dunkan Тема: Flip Y на карте нормалей в Maya  (Прочитано 366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Flip Y на карте нормалей в Maya
« : Ноябрь 08, 2019, 14:04:38 »
Добрый день!=) Делал экспорт текстур из Substance Painter в мармосет и отдельно в майку. В мармосете, после применения карты нормалей результат корректный.(см. скрин). Надписи на корпусе оружия вдавлены, после того как я поставил галку на Flip Y.
Теперь вопрос, как сделать тоже самое в maya? Рендерю в арнольде и надписи, и вообще все что вдавлено, инвертировано наоборот(выпуклое). Перекопал настройки, не нашел нужного варианта...



Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 947
Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
« Ответ #1 : Ноябрь 08, 2019, 18:50:26 »
Перед импортом в майку флипнуть в фотошопе

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
« Ответ #2 : Ноябрь 09, 2019, 19:54:13 »
Да, но карта нормалей, если ее бросить в фотошоп, уже выглядит как нужно. То есть она уже флипнута и запечена. Просто софт ее такой не видит, куда она импортируется. В мармосете flip Y позволяет сделать правильное отображение. Как сделать это в Maya? Поправьте, если не прав.
Я флипнул в фотошопе, это не помогло, карта стала вопреки логики "выпуклая", майка отобразила ее по прежнему не правильно.

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 947
Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
« Ответ #3 : Ноябрь 09, 2019, 20:36:40 »
не сталкивался с таким  :-[

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1428
    • ghostdom
Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
« Ответ #4 : Ноябрь 10, 2019, 08:37:38 »
В фотошопе флипните зеленый канал нормалки и посмотрите что выйдет

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Flip Y на карте нормалей в Maya
« Ответ #5 : Ноябрь 10, 2019, 10:51:18 »
не сталкивался с таким  :-[

Еще раз попробовал через фотошоп, и все получилось! В первый раз допустил ошибку, кроме зеленого, флипнул синий канал и забыл отменить действие. Спасибо за помощь (handshake)

 

Vray for Maya мерцание поверхности во время анимации.

Автор Максим Таныгин

Ответов: 6
Просмотров: 3994
Последний ответ Ноябрь 11, 2013, 18:48:37
от Linuxera
окна Maya Render View и VRay VFB

Автор zzz7net

Ответов: 6
Просмотров: 2033
Последний ответ Ноябрь 05, 2016, 02:43:30
от Dron
Render на прозрачном фоне в Maya

Автор Aladdin

Ответов: 2
Просмотров: 2102
Последний ответ Февраль 25, 2015, 14:47:46
от Aladdin
Как создавать батчи Vray в Maya?

Автор panhead

Ответов: 2
Просмотров: 1346
Последний ответ Июль 28, 2015, 21:54:03
от panhead
Material Library Maya MR

Автор Land

Ответов: 5
Просмотров: 2137
Последний ответ Октябрь 13, 2015, 21:29:13
от zzz7net
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal