* Test

Автор: Land Тема: Material Library Maya MR  (Прочитано 1161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Material Library Maya MR
« : Октябрь 10, 2015, 20:19:34 »
Всем привет.

Можно ли в майке сделать что-то типа библиотеки материвалов?
Ну или как-то шейдинг нетворк сохранить как пресет, что можно было назначить созданный пресет в другой сцене, например?



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Material Library Maya MR
« Ответ #1 : Октябрь 10, 2015, 21:05:22 »
Насколько я помню из курсов --можно.

Настраиваешь свой материал и  сохраняешь в пресетах.


Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Material Library Maya MR
« Ответ #2 : Октябрь 10, 2015, 21:22:01 »
Насколько я помню из курсов --можно.

Настраиваешь свой материал и  сохраняешь в пресетах.


Оно сохраняет настройки только текущего окошка: там цвет мата, цвет отражений. А мне надо сохранить целую кучу соединенных нодов в гипер графе.

Оффлайн AeRo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 456
  • Андрей, г. Львов
Re: Material Library Maya MR
« Ответ #3 : Октябрь 11, 2015, 08:43:42 »
Тоже задавался таким вопросом. Похоже, что нельзя. Ноденетворк привязана к объекту в сцене. С ним и сохранять. Потом имортить объект и переназначать новому.

В этом есть смысл, так как некоторые объектозависимые ноды имеют привязку к конкретным свойствам объекта и при переназначении теряют свои свойства.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: Material Library Maya MR
« Ответ #4 : Октябрь 11, 2015, 14:35:23 »
понятно, получается необходимо сохранать сцены с шейдерами и потом их импортировать и назначать на свои объекты

Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Material Library Maya MR
« Ответ #5 : Октябрь 13, 2015, 21:29:13 »
Когда только начинал свое знакомство с mr, тоже задавался этим вопросом.
Даже когда он принадлежал немцам не было библиотеки материалов, был сборник
отдельных шейдеров на их офф.сайте и не сказать, чтобы он был слишком богат.

Плюс дюжина энтузиастов на весь веб писала и делилась своими. Думаю сейчас и этого нет.
И вряд ли калифорнийцы из nVidia будут что-то менять.

Есть мнение, что это один из определяющих факторов почему люди узнавшие, что
кроме программы моделирования существует программа рендер, выбирают VRay вместо mr.

Запрос в интернетах о том, что же все таки круче ментал или врей, а также попытка
понять через какие кнопки работает магия mr ясности не добавляют.

 

Vray for Maya мерцание поверхности во время анимации.

Автор Максим Таныгин

Ответов: 6
Просмотров: 2850
Последний ответ Ноябрь 11, 2013, 18:48:37
от Linuxera
окна Maya Render View и VRay VFB

Автор zzz7net

Ответов: 6
Просмотров: 761
Последний ответ Ноябрь 05, 2016, 02:43:30
от Dron
Render на прозрачном фоне в Maya

Автор Aladdin

Ответов: 2
Просмотров: 1285
Последний ответ Февраль 25, 2015, 14:47:46
от Aladdin
Как создавать батчи Vray в Maya?

Автор panhead

Ответов: 2
Просмотров: 746
Последний ответ Июль 28, 2015, 21:54:03
от panhead
3DsMAX viewport for MAYA

Автор mike_levitskiy

Ответов: 4
Просмотров: 581
Последний ответ Август 12, 2016, 08:42:03
от mike_levitskiy
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal