* Test

Автор: Бурлака_Серге Тема: Скриншот из камеры  (Прочитано 2013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Скриншот из камеры
« : Январь 19, 2016, 19:50:55 »
Привет всем! Как сделать скриншот сцены в Maya  из выбранной камеры.  Чтобы можно было выставить разрешение. Я уже пробовал через Render View там есть кнопочка с фотоапаратиком но только эта кнопочка делает скрин без шейдеров. Модель вся прозрачная и видна только синяя сетка.



Оффлайн Ya_legendo

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 544
  • All I need is one eye...
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #1 : Январь 19, 2016, 21:18:03 »
prntscr на клаве справа
P.S. незачто

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #2 : Январь 19, 2016, 22:20:21 »
prntscr на клаве справа
P.S. незачто

Я конечно же знаю про эту кнопку. Но хотелось бы скрин именно из камеры, там удобно можно выставить разрешение больше чем ты сможешь сделать с помощью кнопки prntscr. Хотелось бы сразу иметь это изображение без фигуроного выризания под нужный размер. Или я чего то не понял?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1348
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #3 : Январь 19, 2016, 22:41:39 »
ты хочешь отрендерить изображение может?

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #4 : Январь 19, 2016, 23:10:55 »
Нет отрендерить не хочу. У меня и так карта света подключена и дифуза. Просто хочу сделать качественный скрин шот из вида камеры с заданным разрешением.  Тупо прожимать принтскрин не получается у меня экран не такой большой


а разрешение хотелось бы 1280 на 720



Оффлайн Leg

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 64
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #5 : Январь 19, 2016, 23:19:05 »
вместо ментал рей выбрать maya Hardware 2.0.  в настройках выбрать разрешение  и нажать рендер. это и будет скриншот вьюпорта.

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #6 : Январь 19, 2016, 23:22:42 »
 Leg, спасибо!! сработало!

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 522
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #7 : Январь 19, 2016, 23:23:34 »
Бурлака_Серге, как ты уже понял, это делается через рендер

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9039
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #8 : Январь 19, 2016, 23:57:46 »
Как я поняла по работе , это тз в Геймлофт. Не забудь об атмосфере! там свет многое будет давать. ну и постобработка. Удачи!

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #9 : Январь 20, 2016, 00:00:54 »
Mo...
А кто знал, кто знал)))

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1348
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #10 : Январь 20, 2016, 00:12:09 »
Сцена прикльная, но насколько помню ТЗ там лимит 25к на всю сцену :)

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #11 : Январь 20, 2016, 13:43:14 »
Vesta, ну сцена не прошла. Из Геймлофта никаких объяснений что не так я не дождался. Сказали что можно еще раз попытаться через пол года. Отправлять такое же задание.
Я правда нашел моделера теперь он работает на Минский Геймлофт, он объяснил что горы в сцене я сделал не достаточно точными - малое разрешение текстур на еденицу сетки - забыл как это называется. Ну и так еще по косметике. Почему у меня такие убогие горы - не там в ТЗ было ограничение на кол-тво текстур меньше 20. Так вот я думал что это вместе с нормал и спекуляр. А оказалось что там отправляются дифузки и карта освещения на весь уровень. Для меня это было открытие уже в самом финале моей работы. Ну т.е. не было опыта и  тогда я не знал че спрашивать та и другана с Минска не было.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 13:50:48 от Бурлака_Серге »

Оффлайн Бурлака_Серге

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #12 : Январь 20, 2016, 13:44:18 »
 Land, ну как бы я вписался в лимит там если не считать купол с небосводом  и скрытую геометрию как раз 25 К треугольников.)
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 13:53:05 от Бурлака_Серге »

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9039
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #13 : Январь 20, 2016, 14:05:41 »
Цитировать
малое разрешение текстур на еденицу сетки
texel density

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1348
Re: Скриншот из камеры
« Ответ #14 : Январь 20, 2016, 15:45:02 »
ааа, странно, что поморозились как по мне сцена весьма хорошая.

 

Как скинуть настройки камеры по умолчанию?

Автор Vesta

Ответов: 2
Просмотров: 1397
Последний ответ Октябрь 03, 2014, 18:37:28
от Linuxera
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal