* Test

Автор: maksoon Тема: UV Snapshot только для хард эйджей.  (Прочитано 973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maksoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
UV Snapshot только для хард эйджей.
« : Октябрь 04, 2015, 23:31:17 »
Ищу способ, как реализовать это в майе. Нужна текстурная маска по хардам.



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
« Ответ #1 : Октябрь 05, 2015, 00:40:43 »
Snapshot показывает юви выбранных шелов.
 То есть по сути можно выбрать любой кусок геометрии, где есть  хард ейдж. и сделать снепшот его юви,  ведь этот кусок может содержать как жёсткие так и мягкие рёбра.

Цитировать
Нужна текстурная маска по хардам.
а как она выглядеть должна?


Оффлайн maksoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
« Ответ #2 : Октябрь 05, 2015, 02:51:46 »
В идеале как-то так. Просто снапшот с границами ув островов. Хорошо бы с настраиваемой толщиной.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9306
    • vesta3d.blogspot.com
Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
« Ответ #3 : Октябрь 05, 2015, 08:07:47 »
Ммм... а если по всем хард ейджам сделать разрез для юви?
 Тогда они будут бордер ейджами и в юви редакторе их можно будет выделить, по крайней мере.
 Другого варианта не знаю. Может кто другой подскажет?

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
« Ответ #4 : Октябрь 05, 2015, 08:31:01 »
А в чем практический смысл этого? Где хард там и так должен быть юв шов (за небольшими исключениями) Зачем знать при текстуринге где хард а где нет?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1390
Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
« Ответ #5 : Октябрь 05, 2015, 09:15:32 »
А в чем практический смысл этого? Где хард там и так должен быть юв шов (за небольшими исключениями) Зачем знать при текстуринге где хард а где нет?
може он хочет замазывать как-то эти швы при текстуринге что бы не было заметно границ и данная карта нужна как маска

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
« Ответ #6 : Октябрь 05, 2015, 10:03:56 »
а зачем делать харды тогда?

Оффлайн maksoon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: UV Snapshot только для хард эйджей.
« Ответ #7 : Октябрь 05, 2015, 12:02:54 »
затем что харды это границы островов и места их стыков. я хочу выпекать 2 карты и блендить их по этой маске. как туториале по дизайнеру. делал бы в дизайнере но не знаю как там кейдж настроить. и вообще в майе мне полегче это делать, при условии что раздобуду инструмент генерации масок по швам.

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal