* Test

Автор: Максим Таныгин Тема: Vray for Maya мерцание поверхности во время анимации.  (Прочитано 3990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Таныгин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Офсайт студии
Добрый день :) .
Есть проблема с мерцанием.
В V-ray есть Irradians map, который просчитывается относительно камеры и каждый раз по новой и потому происходит не однозначный просчет при движении камеры или объектов.
Подскажите пожалуйста, как решить эту ситуацию. Я уже перепробовал разные варианты, нашедшие в интернете, но результата не дало.
Если кто в курсе - буду очень благодарен.
V-ray отличный рендер, но когда дошло до анимации - это стало проблемно.



Оффлайн lorderay

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 95
  • :3
https://vimeo.com/42500843 случаем не оно?

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
Не знаю как в Майе, а в Максе с мерцанием я сталкивалась, когда была проблема с геометрией. Это могли быть вывернутые нормали, сдвоенные полигоны, несвелденные вершины, тупо треугольник вместо четырёхугольника, и , в конце концов, врай не любит не замкнутую скорлупку, т.е нет задней стенки у детали хотя она утоплена в другую деталь. Причём в статике картинка выглядела красивой, всё это вылазило именно при рендере анимации.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 452
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Сложно понять в чем суть проблемы в сетапе рендера по описанию. Нужно смотреть видео или скрины. Я бы проверил тип семплинга Adaptive DMC -Adaptive Subdivision. И попробовал бы Secondary bounce поставить дефолтный light cache для начала(не знаю какой сейчас). Настройки рендера очень зависят от сцены(экстерьер интерьер как минимум...)

Оффлайн Ruslan

  • Главный Модератор
  • Опытный
  • *****
  • Сообщений: 225
попробуй брут форс для просчета GI

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Сквозь тернии к звездам!
если там полет камеры, можно просчитать твой Irradians map в отдельный файл, перед рендером, а затем уже при рендере самом читать из файла...

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1820
если там полет камеры, можно просчитать твой Irradians map в отдельный файл, перед рендером, а затем уже при рендере самом читать из файла...

Я делала так - никакой разницы! Мерцает, как правило, около пересекающихся  поверхностей и мелких деталей. Поэтому надо уменьшать threshold, чтобы  длина отскока стал меньше размера детали. Как то так.

 

Render на прозрачном фоне в Maya

Автор Aladdin

Ответов: 2
Просмотров: 2100
Последний ответ Февраль 25, 2015, 14:47:46
от Aladdin
Flip Y на карте нормалей в Maya

Автор Dunkan

Ответов: 5
Просмотров: 335
Последний ответ Ноябрь 10, 2019, 10:51:18
от Dunkan
Material Library Maya MR

Автор Land

Ответов: 5
Просмотров: 2126
Последний ответ Октябрь 13, 2015, 21:29:13
от zzz7net
Библиотека V-Ray Material для Maya

Автор Iorveth

Ответов: 1
Просмотров: 1330
Последний ответ Февраль 04, 2016, 22:00:02
от Mo...
3DsMAX viewport for MAYA

Автор mike_levitskiy

Ответов: 4
Просмотров: 1358
Последний ответ Август 12, 2016, 08:42:03
от mike_levitskiy
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal