VIEWPORT | Форум CG художников

Ваши вопросы => Autodesk Maya => Scripts => Тема начата: Daniel от Декабрь 26, 2017, 18:19:23

Название: UV шелы, сделанные согласно хардам
Отправлено: Daniel от Декабрь 26, 2017, 18:19:23
Добрый день! Ищу скрипт которые делает шелы, по хардам! (handshake) (handshake) (handshake)
Название: Re: UV шелы, сделанные согласно хардам
Отправлено: mxmxma от Декабрь 26, 2017, 21:07:32
привет.
Нельзя Шеллы по хардам.
Можно харды по шеллам)

Если ты майщик.
-В ЮВ эдиторе Выделить все Edge ЮВ
- Convert to shell boarder
- Эйджи назначить хард..
Название: Re: UV шелы, сделанные согласно хардам
Отправлено: Vesta от Декабрь 27, 2017, 21:32:51
Максим, почему нельзя?
 есть же скрипт , который режет по хардам.
 назначаешь хард ейджи, жмёшь на скрипт, режет. остаётся только анфолдить и разложить всё на юви.
скрипт --в разделе Полезное--скрипты, плагины.
Название: Re: UV шелы, сделанные согласно хардам
Отправлено: Land от Декабрь 29, 2017, 17:52:00
привет.
Нельзя Шеллы по хардам.
Можно харды по шеллам)

Если ты майщик.
-В ЮВ эдиторе Выделить все Edge ЮВ
- Convert to shell boarder
- Эйджи назначить хард..

А чо нельзя? Я тоже шелы режу по хардам
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal