* Test

Автор: Oleg Sadovnichiy Тема: Mel & Expression  (Прочитано 4786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg Sadovnichiy

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 98
Mel & Expression
« : Июль 07, 2013, 18:50:02 »
А вот и первый вопрос
есть неровная плоскость, емитер частиц находиться под плоскостью, он излучает частицы вверх, которые под воздействием гравитации падают вниз.
нужно что бы они по пути вверх пролетали насквозь, а на обратном пути колайдились с геометрией.
Как мне кажется это тоже связано с нормалью поверхности, нужно написать скрипт который будет считывать эту нормаль, и в зависимости от неё включать или выключать столкновения.
у кого какие идеи?
« Последнее редактирование: Июль 08, 2013, 21:51:13 от Vesta »



Оффлайн coufal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Mel & Expression
« Ответ #1 : Июль 19, 2013, 17:44:47 »
А надо именно частицами ?
Можно подобное реализовать на rigid bodyes, ложим плоскость нормалями вверх, делаем ее пассив ригид боди, создаем gravityField, под плоскость ложим полисферу и на нее экспрешн:
int $paus;
if (frame==1)
 {
   $paus=0;
 }

if ($paus==0){
select pSphere1;
duplicate;
$xran=rand(1);
$yran=rand(1);
rigidBody -iv $xran 20 $yran;
connectDynamic -f gravityField1;
}
$paus +=1;
if ($paus>15){$paus=0;}


И сфера начнет "пулять" своими клонами сквозь поверхность, быстрое простое решение.
Сцена обьектами правда будет заполнятся... но поидее можно какойнить грбидж коллектор написать если в данном направлении двигатся.

Оффлайн Oleg Sadovnichiy

  • Освоившийся
  • **
  • Сообщений: 98
Re: Mel & Expression
« Ответ #2 : Июль 19, 2013, 22:40:05 »
Спасибо, интересный вариант
но надо именно частицы

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal