* Test

Автор: Mo... Тема: Bump  (Прочитано 1289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Bump
« : Июль 22, 2015, 17:33:10 »
Подскажите пожалуйста как запечь карты Height без градиента, который описывает лоу поли на колонах.
Так почему-то получается на всех картах в разных программах запекания. Как я понимаю, это случается потому что метод запекания не учитывает группы сглаживания лоу поли.



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Re: Bump
« Ответ #1 : Июль 22, 2015, 18:47:36 »
Скрин с нормалями лоупольки в студию плиз

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Bump
« Ответ #2 : Июль 22, 2015, 18:56:06 »
На фото была модель без нормалей

ВОт нормали

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Re: Bump
« Ответ #3 : Июль 22, 2015, 19:02:59 »
Я просил скрин нормалей лоупольки а не карты нормалей

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Bump
« Ответ #4 : Июль 22, 2015, 19:24:11 »
Вот

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Bump
« Ответ #5 : Июль 22, 2015, 19:26:03 »
Это не скрин нормалей.
Мо... учи матчасть!

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Bump
« Ответ #6 : Июль 22, 2015, 19:29:08 »
ОЙ блин понял чего ждете. Сейчас сделаю

Оффлайн Linuxera

  • Главный Модератор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1754
Re: Bump
« Ответ #7 : Июль 22, 2015, 19:32:09 »
Угу.
Научись уже читать по буквам, а не по диагонали.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Bump
« Ответ #8 : Июль 22, 2015, 19:35:56 »
Вот

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Re: Bump
« Ответ #9 : Июль 22, 2015, 19:42:12 »



А теперь дорогой мой обьясни к какому из них относится это:

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Bump
« Ответ #10 : Июль 22, 2015, 19:55:14 »
ЧТо ты имеешь ввиду?

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Re: Bump
« Ответ #11 : Июль 22, 2015, 20:06:21 »
Неужели непонятно?

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Bump
« Ответ #12 : Июль 22, 2015, 20:08:40 »
Это одна и та же модель. На первом изображении применен обычный черно-белый бамп (карта Height, про которую я спрашиваю). На второй картинке Normal Bump, без черно-белого бампа. Модель одна и та же, которую я показал.
Вот еще карта Height

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1367
    • ghostdom
Re: Bump
« Ответ #13 : Июль 22, 2015, 20:15:54 »
Чтобы карту высот запечь надо смузить лоупольку

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: Bump
« Ответ #14 : Июль 22, 2015, 20:17:18 »
Окей понял. Сейчас попробую.

Смузить только для запекания? Для рабочей лоупольки можно использовать другие нормали?

Я еще почитал в интернете, правда про карту Displacement. Пишется то что перекрывающиеся UV могут вызывать ошибки. А у меня UV один на другом. не из-за этого ли?

 

Текстура+Bump+NormalMap

Автор haossten

Ответов: 16
Просмотров: 4885
Последний ответ Июнь 19, 2014, 19:57:10
от haossten
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal