* Test

Автор: Санчес Тема: Как Запечь текстуру на модели ???  (Прочитано 440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санчес

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Как Запечь текстуру на модели ???
« : Ноябрь 10, 2016, 21:18:28 »
Как Запечь текстуру на модели В Maya 2016 ? от текстуры и до нормалей ? по искал в ютубе , там тонны часов хаотичного материала . не могли бы Вы скинуть пошаговую инструкцию со скриншотами , если конечно не трудно . мне кажется это дело делается в 2 клика . за ранее благодарен ) :) (yes) вот вроде нашел урок как сделать , только не получается почему то ..... если кто знает , подскажите....
и наверно надо формат поменять ??? в Quixel
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2016, 22:28:52 от Санчес »



Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9258
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Как Запечь текстуру на модели ???
« Ответ #1 : Ноябрь 12, 2016, 11:25:00 »
Для запекания в Майя вам нужно иметь  низкополиганальную и высокоплигональную модели.
В Outlook я вижу только один из вариантов.
Инструкций нет, просто выбираете лоуполь в нужном разделе по запеканию
 и хайпольку. выставляете формат, размер карты, настройки, выбираете какую карту нужно печь и запекаете.
Конечно, трудно давать стандартные рекомендации, но принцип у всех одинаковый, а вот уже каждая модель сама по себе имеет свои ньюансы и на это нужно больше времени чтобы узнать модель и понять как  лучше печь.

 в Source meshes загружайте хайполь
в Target meshes-- лоупольку
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2016, 11:30:02 от Vesta »

 

подскажите как привязать текстуру к обьекту!!

Автор Pavlov_Nick

Ответов: 18
Просмотров: 3757
Последний ответ Июль 16, 2015, 16:05:12
от Oleg_R
Как сделать текстуру с альфой?

Автор ekler911

Ответов: 31
Просмотров: 9064
Последний ответ Июль 17, 2014, 22:01:16
от Vesta
Как запечь Gradient map в Maya

Автор Vesta

Ответов: 12
Просмотров: 4235
Последний ответ Ноябрь 19, 2014, 05:25:20
от zzz7net
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal