* Test

Автор: Vesta Тема: Maya 2017. После назначения карты нормалей, модель становится чёрной  (Прочитано 346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9094
    • vesta3d.blogspot.com
Maya 2017. После назначения карты нормалей, модель становится чёрной ( либо вторая её симметричная деталь)
вьюпорт 2.0
High Quality viewport --результат один. чёрная модель.
Нормали смотрят в нужную сторону.
все части скомбайнены в один меш.

в чём может быть причина?
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2016, 18:30:38 от Vesta »



Оффлайн Dakon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Попробовать выключить Color Management?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9094
    • vesta3d.blogspot.com
Увы, не помогло.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
В настройках карты нормалей поставь вот так:

иногда приходится перезапустить сцену, но 2017 вроде не надо уже

 

Как запечь Gradient map в Maya

Автор Vesta

Ответов: 12
Просмотров: 4136
Последний ответ Ноябрь 19, 2014, 05:25:20
от zzz7net
Substance Maya Toolset

Автор U-Jin

Ответов: 6
Просмотров: 780
Последний ответ Апрель 27, 2016, 23:52:45
от bcecbit
Какие основные принципы настройки групп сглаживания при запекании карт нормалей?

Автор Land

Ответов: 14
Просмотров: 1918
Последний ответ Июнь 12, 2015, 23:15:09
от VARVAR
Помогите со снятием нормалей

Автор Land

Ответов: 9
Просмотров: 1111
Последний ответ Май 27, 2015, 16:56:28
от Land
модель на запчасти

Автор World_Big

Ответов: 28
Просмотров: 1343
Последний ответ Декабрь 20, 2015, 17:08:13
от Александр
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal