* Test

Автор: Гость Тема: модель на запчасти  (Прочитано 1480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

World_Big

  • Гость
модель на запчасти
« : Декабрь 20, 2015, 11:11:10 »
Наткнулся на статью в которой автор  перед запеканием растащил части персонажа по сцене  , чтоб Projection Cage  не мешали соседним. не знаю в майя или максе он это сделал ,но растащить проблем нет. Вопрос в другом, хайполи остается ведь не растащенной?! тогда как запекаются карты если они лежат в разных местах.  или это работает только в макс,майя? и если в самом деле хайполи остается в центре и все запекается, будет ли это работать в Хnormal



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1365
    • ghostdom
Re: модель на запчасти
« Ответ #1 : Декабрь 20, 2015, 11:31:26 »
В майке тортл кажись так умеет делать. И все. В максе не знаю

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: модель на запчасти
« Ответ #2 : Декабрь 20, 2015, 11:36:22 »
В xNormal точно работать не будет.
 А в чём автор урока того запекал?

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: модель на запчасти
« Ответ #3 : Декабрь 20, 2015, 11:41:20 »
Видел такое, я лично просто запекаю по частям, а потом сшиваю в фотошопе запеченные карты. Это тебе нужно загнать в макс свою хайпольку и растащить все вместе с лоу, имхо не всегда получится, макс, майя не резиновые, а если у тебя есть полипеинт на хайпольке то он слетит.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: модель на запчасти
« Ответ #4 : Декабрь 20, 2015, 11:44:51 »
Цитировать
Видел такое, я лично просто запекаю по частям, а потом сшиваю в фотошопе запеченные карты.
Также делаю.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 566
Re: модель на запчасти
« Ответ #5 : Декабрь 20, 2015, 12:08:36 »
В xNormal такое не приходилось видеть

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1352
Re: модель на запчасти
« Ответ #6 : Декабрь 20, 2015, 12:13:09 »
Сейчас пеку калаш в сабстанс паинтере, растаскивать не надо модель. Но есть пока косяки некоторые с которыми эксперементирую. Впринципе результат приемлемый. но в одном месте отпечаток перебился с одного куска на другой, поэтому и пытаюсь это устранить.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: модель на запчасти
« Ответ #7 : Декабрь 20, 2015, 12:14:16 »
Не отвлекаемся от темы, коллеги! Вопрос был как раз о возможности запекания при разнесённых в разную сторону частях модели.

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: модель на запчасти
« Ответ #8 : Декабрь 20, 2015, 12:27:30 »
Я тож по началу сильно парился с артефактами, пытался исправить регулируя кейдж, но потом пришел к выводу что автокейдж в хнормал не фонтан, теперь делаю свой в максе и артефактов нету вообще.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: модель на запчасти
« Ответ #9 : Декабрь 20, 2015, 12:31:14 »
 C добрым утром ))  икс нормал уже умеет так делать. Проверенно. Загружаем пачку мешей и сдвигаем пары.

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: модель на запчасти
« Ответ #10 : Декабрь 20, 2015, 12:33:53 »
О, ну вообще ништяк тогда, раздвинул и пеки.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: модель на запчасти
« Ответ #11 : Декабрь 20, 2015, 12:39:56 »
я проверила, у меня значение на нуле стоит сейчас, но всегда печется только если лоуполька и хайполька в одном и том же месте стоят.
 если кто будет экспериментировать с выпечкой, отпишитесь, пожалуйста.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: модель на запчасти
« Ответ #12 : Декабрь 20, 2015, 12:45:23 »
я не очень понял в чем проблемма если ты про икс нормал...   

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9391
    • vesta3d.blogspot.com
Re: модель на запчасти
« Ответ #13 : Декабрь 20, 2015, 12:53:37 »
Про XNormal.
 когда я пеку хайпольку на лоупольку, у меня стоят обе модели в одной координате, как только я подвину лоупольку, то запечётся артефакт.
 Я что то совсем запуталась. каким образом можно запечь если лоуполька по деталям разнесена в стороны, а хайполька одним смердженным мешем в своей координате стоит?

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 407
Re: модель на запчасти
« Ответ #14 : Декабрь 20, 2015, 12:58:06 »
По идее, функция болжна разность в стороны и лоу и хай, а изначально они да в одних координатах, просто группы должны совпадать.

 

Maya 2017. После назначения карты нормалей, модель становится чёрной

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 499
Последний ответ Декабрь 01, 2016, 21:13:38
от Sergey_Chesnokov
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal