* Test

Автор: Papai_Morjak Тема: Назначение ID для разных деталей при запекании, чтобы не разносить их по сцене.  (Прочитано 481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Короче темка такая: в максе есть настроечка при запекании hit only with the same id, когда назначаешь мешам разный цвет и они не влияют друг на друга, их не нужно тягать по сцене. Существует ли что то подобное в недрах майки? Может даже в тортилле, если трансфер мап так не умеет (помоему не умеет). У меня есть скрипт, который быстро айди карты создает, грех бы не освоить такую технику бейкинга в связке.



Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1358
    • ghostdom
Я подобной настройки в майке не встречал.

 

Какие основные принципы настройки групп сглаживания при запекании карт нормалей?

Автор Land

Ответов: 14
Просмотров: 2006
Последний ответ Июнь 12, 2015, 23:15:09
от VARVAR
Альфа при запекании карт

Автор Vesta

Ответов: 1
Просмотров: 1618
Последний ответ Сентябрь 12, 2014, 21:46:29
от VARVAR
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal