* Test

Автор: Dmitriy_Masloboev Тема: Снятие normal map для hard surface моделей  (Прочитано 38912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1366
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #240 : Апрель 02, 2017, 21:29:22 »
руками точняк ты добавишь едж который просится, а автоматом может кинуть тот едж от которого избавились... и будет тоже самое.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 617
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #241 : Апрель 02, 2017, 21:41:38 »
руками точняк ты добавишь едж который просится, а автоматом может кинуть тот едж от которого избавились... и будет тоже самое.

Ну, я пытаюсь понять в чем тут дело. Ничего подобного давно не видел. Может, модельку дать поглядеть?

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1366
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #242 : Апрель 02, 2017, 21:46:21 »
давай
только нормалку скорее всего перепекать надо будет

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 617
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #243 : Апрель 02, 2017, 21:59:42 »
Ссылка. Хай поли тоже могу дать, если обратитесь
https://www.dropbox.com/s/oa5dc925e3ulb99/Sofa2_LP2.obj?dl=0

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1366
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #244 : Апрель 02, 2017, 22:18:11 »
Попробуй вот эту перепеки https://cloud.mail.ru/public/F28W/nzsco8w2s
и нормалку кинь

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 617
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #245 : Апрель 02, 2017, 22:59:01 »
Ой что-то xnormal ругается. Сейчас замоделю как у тебя

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 617
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #246 : Апрель 03, 2017, 00:08:03 »
Почти без изменений. Кстати, вот скриншот сетки без нормалей. Вот эти треугольники.
Левая подушечка - по твоей топологии. Но без нормалей. Мне кажется, они тут не решают, а сетка
Следуя твоей топологии, искажение уменьшилось, но не ушло
« Последнее редактирование: Апрель 03, 2017, 00:15:25 от Mo... »

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1366
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #247 : Апрель 03, 2017, 00:16:02 »
включи нормалку и  сделай два скрина с сеткой и без

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 617
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #248 : Апрель 03, 2017, 00:30:58 »
Если приглядеться, там треугольник тоже есть, просто не такой заметный.
В Мармосете выглядит терпимо, но в движке с хорошим освещением будет хорошо заметно.
Удивительно что только в этом месте так. Я думаю, нужно изменить геометрию. Только как?

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1366
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #249 : Апрель 03, 2017, 00:40:34 »
1. слева лучше чем справа.
2. сомневаюсь что юзер будет рассматривать так близко как делаешь это ты.
3. я бы забил, т.к. с текстурингом будет заметно еще меньше.
4. геометрию надо менять. Как ? надо резать , смотреть , перепекать и снова смотреть.
5. можно попробовать второй вариант с подерживающим лупом, я тебе кидал там есть.

Оффлайн Mo...

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 617
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #250 : Апрель 03, 2017, 01:02:12 »
Это есть с лупом.

Вот пару изображений как оно выглядит (запекал вчера). Свет жирнючий, все подсвечивает.

Оффлайн Darkmarekl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #251 : Май 09, 2018, 01:58:28 »
   Привет, давно не заходил сюда. Если еще вопрос по дивану актуальный. То геометрия как для лоу так через чур. Убери лишние ребра и будет сразу сетка чище. http://prntscr.com/jfhs6v

Редактирование администратором:
 Добавлена картинка


Просьба ставить картинку, а не линк. О том, как загружать картинки на форум, можно узнать в теме форума
« Последнее редактирование: Май 09, 2018, 07:46:01 от Vesta »

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #252 : Май 17, 2018, 13:15:15 »
Всем привет! В этой теме, на первых страницах, поднималась тема, когда при запекании карты нормалей пропекание идёт не перпендикулярно поверхности. То есть мелкие детали запекаются под углом. Был дан ответ на этот вопрос: "Для того, чтобы не было смещения надо ставить фиксирующие лупы и вертексы". У меня вопрос технический, где находятся настройки этих команд? Если не трудно, отпишитесь) Мб есть другие варианты решения проблемы со смещением.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9595
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #253 : Май 17, 2018, 13:22:14 »
Если речь именно о фиксирующих лупах, то настроек нет, их надо прорезать вручную в тех местах, где есть смещение ( multicut-ом), запечь, и после запечки удалить.
Останется первоначальная лоуполька и при этом на карте не будет смещения.
Если же вопрос остался открытым, то советую уже на конкретном примере показать проблему.
 А форумчане уже покажут  или предложат пути решения.
Так что скрины приветствуются.  ;)

Оффлайн НечтоХрустящее

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 665
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #254 : Май 17, 2018, 15:38:59 »
Печь в мармосете с редактированием направления нормалей на лоупольке

 

Не корректное запекание Normal map

Автор zooker93

Ответов: 6
Просмотров: 1006
Последний ответ Февраль 03, 2017, 22:03:03
от U-Jin
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal