* Test

Автор: Dmitriy_Masloboev Тема: Снятие normal map для hard surface моделей  (Прочитано 47191 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dunkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Снятие normal map для hard surface моделей
« Ответ #255 : Май 17, 2018, 22:08:18 »
Если речь именно о фиксирующих лупах, то настроек нет, их надо прорезать вручную в тех местах, где есть смещение ( multicut-ом), запечь, и после запечки удалить.
Останется первоначальная лоуполька и при этом на карте не будет смещения.
Если же вопрос остался открытым, то советую уже на конкретном примере показать проблему.
 А форумчане уже покажут  или предложат пути решения.
Так что скрины приветствуются.  ;)

Спасибо, вроде разобрался)

 

Не корректное запекание Normal map

Автор zooker93

Ответов: 6
Просмотров: 1330
Последний ответ Февраль 03, 2017, 22:03:03
от U-Jin
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal