* Test

Автор: U-Jin Тема: Substance Maya Toolset  (Прочитано 736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Behance
Substance Maya Toolset
« : Апрель 25, 2016, 13:33:10 »
Приветствую!
Сейчас я нахожусь на этапе обучения запекания карт и поиска разных вариантов этого самого запекания. Наткнулся я недавно на такую штуку, как Substance Maya Toolset и решил что надо поделиться с остальными и поинтересоваться мнением местных профи. Тем более что поиск по форуму результатов не выдал :)
Это "дуэт" от Allegorithmic, состоящий из скрипта Substance Maya Toolset и дополнительных библиотек к нему Substance Batchtools.

Выглядит он примерно так:


Схема работы простая:
1. Ставим Substance Batchtools.
2. Ставим скрипт Substance Maya Toolset в Maya.
3. В нижней части скрипта указываем путь к Substance Batchtools и можем запекать :)

Официальный мануал небольшой, но очень полезный: https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SB10/Substance+Maya+Toolset

Туториал от какого-то чувака в двух частях:


Что скажете? :)
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2016, 13:38:49 от eugenius113 »



Оффлайн zzz7net

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Михаэль
    • The notes about CG
Re: Substance Maya Toolset
« Ответ #1 : Апрель 25, 2016, 15:29:43 »
хорошо, что все наглядно оформил (yes)
лови плюс к репутации

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Behance
Re: Substance Maya Toolset
« Ответ #2 : Апрель 26, 2016, 13:22:10 »
Для себя сделал вывод что буду печь в нем АО, поскольку делает он это отлично :) Особенно радует возможность печь ОА отдельно для лоупольки и перепекать с хайполи в лоуполи. Качество запекания нормалек абсолютно такое же, как и майским Transfer Maps.
Кто-то еще пробовал? Есть мысли-советы?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1347
Re: Substance Maya Toolset
« Ответ #3 : Апрель 26, 2016, 17:12:12 »
Для себя сделал вывод что буду печь в нем АО, поскольку делает он это отлично :) Особенно радует возможность печь ОА отдельно для лоупольки и перепекать с хайполи в лоуполи. Качество запекания нормалек абсолютно такое же, как и майским Transfer Maps.
Кто-то еще пробовал? Есть мысли-советы?
Я просто сабстенс пеинтером пек, а так что бы этой тулзой, то нет. Как печет сабстенс мне понравилось
Вопрос станет ли она под Маю 2016 екстенш2 ?

Оффлайн U-Jin

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 119
    • Behance
Re: Substance Maya Toolset
« Ответ #4 : Апрель 26, 2016, 18:07:50 »
У пейнтера есть два недостатка, которые меня очень бесят:
1. Он печет отдельшую карту для каждого мэша. У меня, например, тестовая граната из разных мешей состоит и приходится потом эти 5 карт в фотошопе склеивать.
2. Он растаскивает паддинг не на определенное количество пикселей, а на все свободное место на карте. Выглядит ужасно и так же ужасно бесит :)

А этот скрипт делает правильный паддинг и печет все в одну карту. Кроме того он может отлично печь нормальки даже если мэш и кейдж пересекаются с другими мэшами. Он по имени фильтрует. Таким образом для запекания нормалек не надо растаскивать геометрию. Хотя нормальки, как по мне, лучше всего печет Topogun - у него нет ступенек на градиентах.

Вопрос станет ли она под Маю 2016 екстенш2 ?
Ну тут уж только научным тыком выяснить можно :) Хотя я бы не спешил на 2 экстеншен переходить.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1347
Re: Substance Maya Toolset
« Ответ #5 : Апрель 26, 2016, 22:09:35 »
Я уже перешел поэтому и спрашиваю чи работает под екстеншн2

Онлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1201
Re: Substance Maya Toolset
« Ответ #6 : Апрель 27, 2016, 23:52:45 »
У пейнтера есть два недостатка, которые меня очень бесят:
1. Он печет отдельшую карту для каждого мэша. У меня, например, тестовая граната из разных мешей состоит и приходится потом эти 5 карт в фотошопе склеивать.
2. Он растаскивает паддинг не на определенное количество пикселей, а на все свободное место на карте. Выглядит ужасно и так же ужасно бесит :)

А этот скрипт делает правильный паддинг и печет все в одну карту. Кроме того он может отлично печь нормальки даже если мэш и кейдж пересекаются с другими мэшами. Он по имени фильтрует. Таким образом для запекания нормалек не надо растаскивать геометрию. Хотя нормальки, как по мне, лучше всего печет Topogun - у него нет ступенек на градиентах.

Вопрос станет ли она под Маю 2016 екстенш2 ?
Ну тут уж только научным тыком выяснить можно :) Хотя я бы не спешил на 2 экстеншен переходить.
На сколько я помню, то пеинтер прекрасно печет аошку в одну карту. Так же нормально печет нормалки с фильтрацией по имени.

 

Maya 2017. После назначения карты нормалей, модель становится чёрной

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 305
Последний ответ Декабрь 01, 2016, 21:13:38
от Sergey_Chesnokov
Как запечь Gradient map в Maya

Автор Vesta

Ответов: 12
Просмотров: 4047
Последний ответ Ноябрь 19, 2014, 05:25:20
от zzz7net
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal