* Test

Автор: Гость Тема: модель на запчасти  (Прочитано 3187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

World_Big

  • Гость
Re: модель на запчасти
« Ответ #15 : Декабрь 20, 2015, 13:40:33 »
Про XNormal.
 когда я пеку хайпольку на лоупольку, у меня стоят обе модели в одной координате, как только я подвину лоупольку, то запечётся артефакт.
 Я что то совсем запуталась. каким образом можно запечь если лоуполька по деталям разнесена в стороны, а хайполька одним смердженным мешем в своей координате стоит?
не знаю, запекал и ставя цельную  лоуполи модель но разнесенных хайполи,  и наоборот разнеся лоупольки но оставляя в центре цельную модель хайполи. и так же запекал раскидав и лоуполи и хайполи по частям,вбивая каждой парной части одинаковые координаты. все печется,  попробуй или просчитать дистанцию или разнести свои модели дальше. я вбивал от 200.
жаль что в 3д модель показывается цельной. и после посещения вьювера все координаты сбрасываются в 0

World_Big

  • Гость
Re: модель на запчасти
« Ответ #16 : Декабрь 20, 2015, 14:13:51 »
Света, в том то и дело что модель печется так же, как будто не реагирует на цифры  ;)
там еще есть колонки u офсет и v офсет. интресно от них что зависит?! может там отгадка

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9978
    • vesta3d.blogspot.com
Re: модель на запчасти
« Ответ #17 : Декабрь 20, 2015, 14:15:57 »
Может быть, может быть. Надо будет разобраться. Спасибо!

Оффлайн Vimanik_1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 469
Re: модель на запчасти
« Ответ #18 : Декабрь 20, 2015, 14:23:01 »
Интересно, можно ли режим By mesh name, который присутствует в Пеинтере и Дизайнере, сравнить с разнесением лоупольки?. Ведь по сути, By mesh name изолирует все мешы друг от друга. Однако для этого, необходимо одно условие, точнее два. Первое: имена лоуполек и хайполек должны быть одинаковыми. Второе: они должны иметь соответствующий индекс (_low, _high). Может быть икс нормалу нужно что-то подобное?

World_Big

  • Гость
Re: модель на запчасти
« Ответ #19 : Декабрь 20, 2015, 14:25:06 »
Может быть, может быть. Надо будет разобраться. Спасибо!
http://www.froyok.fr/blog/2013-07-xnormal-3-18-3-offset-mesh-tutorial

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1372
Re: модель на запчасти
« Ответ #20 : Декабрь 20, 2015, 14:28:51 »
Интересно, можно ли режим By mesh name, который присутствует в Пеинтере и Дизайнере, сравнить с разнесением лоупольки?. Ведь по сути, By mesh name изолирует все мешы друг от друга. Однако для этого, необходимо одно условие, точнее два. Первое: имена лоуполек и хайполек должны быть одинаковыми. Второе: они должны иметь соответствующий индекс (_low, _high). Может быть икс нормалу нужно что-то подобное?
индекс может быть по сути любой, главное чтоб на лп и на хп он совпадал

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1372
Re: модель на запчасти
« Ответ #21 : Декабрь 20, 2015, 14:33:24 »
Что то я туплю сегодня. Главное чтоб индекс совпадал с тем что указан в паинтере.

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: модель на запчасти
« Ответ #22 : Декабрь 20, 2015, 14:41:46 »
В икснормале там же для хай поли и для лоуполи сдвиг есть. Вот и надо пару сдвигать одинаково. Хай поль и лоу поль. Запустите вьювер для проверки.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9978
    • vesta3d.blogspot.com
Re: модель на запчасти
« Ответ #23 : Декабрь 20, 2015, 14:44:26 »
теперь ясно. попробую

World_Big

  • Гость
Re: модель на запчасти
« Ответ #24 : Декабрь 20, 2015, 14:45:11 »
насколько я понял перевод, модель нужно растащить в майе и запомнить координаты. после этого экспортировать растащенную геометрию в xnormal и запечь там карты вбив эти самые координаты из майки?! поправьте кто силен в 3д или понял правильней чем я

World_Big

  • Гость
Re: модель на запчасти
« Ответ #25 : Декабрь 20, 2015, 14:50:54 »
а, все разобрался,майку не надо, действительно во вьювере теперь видно растащенные модели. а "секрет" в том что в колонке координаты для 3 осей, если их стереть и написать одну он их не видит,они разделены точкой с запятой
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2015, 15:20:44 от World_Big »

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1430
    • ghostdom
Re: модель на запчасти
« Ответ #26 : Декабрь 20, 2015, 16:55:32 »
Да, вот только один вопрос. Как будет АО вот в таком растасканном запекании?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9978
    • vesta3d.blogspot.com
Re: модель на запчасти
« Ответ #27 : Декабрь 20, 2015, 16:56:31 »
Может для АО все координаты в ноль забить ?

Оффлайн Александр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 439
Re: модель на запчасти
« Ответ #28 : Декабрь 20, 2015, 17:08:13 »
Ао запекай так же, и второе запекай но с лоупольки с полусферой под ногами, в хнормале в тулзах есть запекалка.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2015, 17:18:03 от Александр »

 

Maya 2017. После назначения карты нормалей, модель становится чёрной

Автор Vesta

Ответов: 3
Просмотров: 1568
Последний ответ Декабрь 01, 2016, 21:13:38
от Sergey_Chesnokov
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal