* Test

Автор: Land Тема: Запекание различных карт  (Прочитано 15315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1479
Re: Запекание различных карт
« Ответ #15 : Июнь 27, 2015, 11:32:59 »
Цитировать
У меня есть лоуполька с нормал мапой, углы там с красивыми фасочками фактура поверхности все заметно при рендере с источником света реальным.
когда я забейкал лайт мапу и добавил ее в канал Инканденсенс, то в местах влияния лайт мапы не заметно влияние нормала. как-то так

Вот теперь понятно. Это происходит потому, что все наши нормалки и спеки рассчитаны на работу с источником света. Когда ты свет запекаешь в лайтмапу, источники света отключаешь, соответственно нормалкам и спекам не с чем взаимодействовать, поэтому они и не работают. В мармосете я не знаю можно ли это исправить, в игровых движках, по крайней мере некоторых этот нюанс можно учитывать и исправлять

при бейканье та стоят реальные источники света и включена нормалка. то я думал може есть возможность бейкать с учетом ключенного нормала что бы в лайтмапу уже включались микротени от фактуры нормала.

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1430
    • ghostdom
Re: Запекание различных карт
« Ответ #16 : Июнь 27, 2015, 12:03:41 »
Ну тогда надо курить как правильно тебе запекать лайтмапы

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Запекание различных карт
« Ответ #17 : Июнь 27, 2015, 14:14:21 »
А ведь действительно проблема. Нашел интересный вопрос. Черные линии на гранях, которые видны с определенного угла. Проблема в том, что чёрные линии будут снаружи, на самом виду, а место снизу где спеклось нормально, видно не будет. Вопрос, если ли вариант изменить угол обзора, чтобы видно темные линии было снизу, сверху просматривалось нормальное спечение. Пробовал изменить вертекс номали на нижних точкам, результата это не дало, может есть ещё способ?

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9976
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Запекание различных карт
« Ответ #18 : Июнь 27, 2015, 14:22:46 »
 А ейджлуп круговой по краю на лоупольке перед запеканием не поможет?
 после запечки --удалить

Оффлайн VARVAR

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1268
  • Сквозь тернии к звездам!
Re: Запекание различных карт
« Ответ #19 : Июнь 27, 2015, 14:24:44 »
для просмотра карты нужно создать источник света, точечный например, включить отображение его о вьюпорте и светить им в нужном месте на просмотр косяков

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Запекание различных карт
« Ответ #20 : Июль 02, 2015, 11:42:39 »
Painter насчитал мне несколько диффузок. Как их смержить теперь в один лист правильно? Что-то в отличии от нормалок и их скрещивания в гугле ничего не ищется на эту тему.

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1479
Re: Запекание различных карт
« Ответ #21 : Июль 02, 2015, 12:00:12 »
в фотошопе по маскам

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9976
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Запекание различных карт
« Ответ #22 : Июль 02, 2015, 12:10:44 »
в фотошопе  с применением подходящего метода смешения ( из списка возле слоёв)

Оффлайн Papai_Morjak

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 161
Re: Запекание различных карт
« Ответ #23 : Июль 02, 2015, 12:34:03 »
мне проще перетекстурить на одном меше... вы видели вообще что из пайнтера выходит в виде карт?

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1479
Re: Запекание различных карт
« Ответ #24 : Июль 02, 2015, 13:14:32 »
мне проще перетекстурить на одном меше... вы видели вообще что из пайнтера выходит в виде карт?
конечно

Оффлайн katsurugi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Запекание различных карт
« Ответ #25 : Август 25, 2015, 12:53:49 »
Добрый день.
1. Вопрос по поводу запекания карт.
Если деталюхи пересекаются, то в карте нормали происходит наложение одних карт нормалей на других. Появляются артефакты. Особенно видно при использовании xNormal (кривые руки тут тоже участвуют). Какие есть методы этого избежать. Из того что я знаю это запекать разные деталюхи по отдельности, а потом объединять их в фотошопе. Может есть более адекватный метод?
2. В майке выбираю 4к карту нормали мне сделать и все висит (ибо карта большая). Не могу понять когда оно закончит генерацию. Есть ли где-то подсказка на эту тему? Или выход один - ждать?

Оффлайн ghostdom

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1430
    • ghostdom
Re: Запекание различных карт
« Ответ #26 : Август 25, 2015, 13:43:55 »
Запекать по кускам, потом обьединять в фотошопе. Ели запекать с альфой - обьединять можно будет екшеном, что очень быстро

Цитировать
2. В майке выбираю 4к карту нормали мне сделать и все висит (ибо карта большая). Не могу понять когда оно закончит генерацию. Есть ли где-то подсказка на эту тему? Или выход один - ждать?

Ну не знаю - ждать.

Оффлайн katsurugi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Запекание различных карт
« Ответ #27 : Август 25, 2015, 13:55:21 »
Запекать по кускам, потом обьединять в фотошопе. Ели запекать с альфой - обьединять можно будет екшеном, что очень быстро

Цитировать
2. В майке выбираю 4к карту нормали мне сделать и все висит (ибо карта большая). Не могу понять когда оно закончит генерацию. Есть ли где-то подсказка на эту тему? Или выход один - ждать?

Ну не знаю - ждать.

А что такое экшены или где можно про них глянуть? Спасибо за ответы!

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1479
Re: Запекание различных карт
« Ответ #28 : Август 25, 2015, 14:03:24 »
Добрый день.
1. Вопрос по поводу запекания карт.
Если деталюхи пересекаются, то в карте нормали происходит наложение одних карт нормалей на других. Появляются артефакты. Особенно видно при использовании xNormal (кривые руки тут тоже участвуют). Какие есть методы этого избежать. Из того что я знаю это запекать разные деталюхи по отдельности, а потом объединять их в фотошопе. Может есть более адекватный метод?
2. В майке выбираю 4к карту нормали мне сделать и все висит (ибо карта большая). Не могу понять когда оно закончит генерацию. Есть ли где-то подсказка на эту тему? Или выход один - ждать?

1) Именно печь по отдельности, еще 1-н вариант обнаружил недавно в программе Сабстенс пеинтер, в нем есть возможность печь всю модель целиком, но так что бы соответствующие хайполи детали проэцировались только на нужные лоуполи, для этого необходимо одинаково называть части лоу и хай поли модели с отличием только в суффиксе. тут в теме про сабстенс пеинтер я писалп про это.
2)в нижнем левом углу в майке есть небольшой прогресс бар процесса запекания

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1479
Re: Запекание различных карт
« Ответ #29 : Август 25, 2015, 14:06:26 »
Запекать по кускам, потом обьединять в фотошопе. Ели запекать с альфой - обьединять можно будет екшеном, что очень быстро

Цитировать
2. В майке выбираю 4к карту нормали мне сделать и все висит (ибо карта большая). Не могу понять когда оно закончит генерацию. Есть ли где-то подсказка на эту тему? Или выход один - ждать?

Ну не знаю - ждать.

А что такое экшены или где можно про них глянуть? Спасибо за ответы!

В фотошопе меню Window->Actions там записывашь дейсвие над одним слоем, помто запускаешь для других и программа самы выполняет записанные действия очень быстро.
Если с альфой, то быстро через File->Scripts->Load File into Stack

 

Какие основные принципы настройки групп сглаживания при запекании карт нормалей?

Автор Land

Ответов: 14
Просмотров: 3123
Последний ответ Июнь 12, 2015, 23:15:09
от VARVAR
Альфа при запекании карт

Автор Vesta

Ответов: 1
Просмотров: 2257
Последний ответ Сентябрь 12, 2014, 21:46:29
от VARVAR
Запекание карты нормалей на цилиндрах.

Автор Vesta

Ответов: 9
Просмотров: 6976
Последний ответ Сентябрь 02, 2016, 19:23:08
от Vesta
Запекание цвета материалов для dDo

Автор Darkmarekl

Ответов: 4
Просмотров: 3065
Последний ответ Октябрь 08, 2014, 22:39:51
от Darkmarekl
Не корректное запекание Normal map

Автор zooker93

Ответов: 6
Просмотров: 2045
Последний ответ Февраль 03, 2017, 22:03:03
от U-Jin
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal