* Test

Автор: DenKuzn Тема: Жесткая грань при снятии нормали  (Прочитано 1183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenKuzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Подскажите, вот такая проблема возникает при снятии нормали:


Просто уже не понимаю, как это убрать. На модели какие-то грани хорошо запекаются, какие-то имеют выше показанную грань. И я не понимаю, как это исправить =(



Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #1 : Май 31, 2016, 20:13:15 »
Вот вот, мне тоже интересно, как?

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #2 : Май 31, 2016, 20:27:54 »
Прикольно, а у меня не видно

Оффлайн Sergey_Chesnokov

  • Опытный
  • ***
  • Сообщений: 210
    • Artstation
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #3 : Май 31, 2016, 20:50:32 »
Выкладывайти исходники. От картинок толку мало. Ньюансов масса.

Оффлайн mxmxma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 429
  • спинеры крутятся, биткоины мутятся)
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #4 : Май 31, 2016, 20:53:49 »
Думаю, про то, что юв шеллы жестких ребер должны быть отдельны ты знаешь..

Если да, то это просто слишком большой размер фаски.

Если уменьшить размер фаски нельзя, то попробуй забевелить ребро(зачамферить), что бы ребер стало 2, тогда точно все хорошо запечется.

Еще важно в чем печешь и с какими настройками..Дай сцену, глянем)

Оффлайн Land

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1384
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #5 : Май 31, 2016, 22:17:25 »
На момент запекания попробуй на лоупольку докинуть дополнительных лупов как вдоль так и поперек

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #6 : Май 31, 2016, 22:30:26 »
На момент запекания попробуй на лоупольку докинуть дополнительных лупов как вдоль так и поперек
Если потом накинуть на лоупольку нормалмап снятую с лоупольки на которой была доп геометрия, то могут возникнуть косяки, не всегда но чаще всего так и происходит. ТСу я показал что если добавить чамфер на данного вида геометрию, никаких косяков не наблюдается. Если геометрия планируется для ближнего вида то без чамфера не обойтись если хочет чтоб совсем без артефактов было. Я ему еще вчера в скайпе об этом сказал. Эти линии норма, так и должно быть.

Оффлайн DenKuzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #7 : Июнь 01, 2016, 04:57:31 »
По поводу сцены:
https://drive.google.com/open?id=0BzZ5awXOq-SucGd4TkdsMFpVZVE
Здесь можно скачать, посмотреть.
Там несколько вариантов различных самих объектов. Конкретно то, что мне нужно - это сам контейнер. Тот, в котором ЛП и ХП вложены вместе =)

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #8 : Июнь 01, 2016, 09:46:11 »
было ли сглаживание поликов?..то есть при дополнительных бевелах и чамферах в этих местах другое сглаживание может быть)))может?))ну в общем-перед запеканием-проверить все ли  полики в одном уровне сглаживания))у меня  в сцене открылся твой контейнер- но только хай поли, 2 милииона поликов)там нет лоуполи)))или в слоях скрыт?))у меня блендер)))а низ там не закрыт так и должно быть?фотка глянь?
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2016, 10:19:01 от Miustas »

Оффлайн DenKuzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #9 : Июнь 01, 2016, 14:17:02 »
было ли сглаживание поликов?..то есть при дополнительных бевелах и чамферах в этих местах другое сглаживание может быть)))может?))ну в общем-перед запеканием-проверить все ли  полики в одном уровне сглаживания))у меня  в сцене открылся твой контейнер- но только хай поли, 2 милииона поликов)там нет лоуполи)))или в слоях скрыт?))у меня блендер)))а низ там не закрыт так и должно быть?фотка глянь?

Да, там если собрать воедино все элементы, то получится мусорный контейнер. Они разбросаны, чтобы при запекании не мешать друг дружке =)
И лоу спрятана под слоем, все верно.

Оффлайн Miustas

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 502
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #10 : Июнь 02, 2016, 16:35:03 »
ага, спасибо..если бы ты скинул лоу поли еще отдельно? было бы интересно посмотреть-как, что!))если скинешь-буду рад))интересно!ну и посмотрю тоже.. а то в Блендере не видит у меня слои..видит привязку..а в слоях нет ничого))

Оффлайн DenKuzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #11 : Июнь 05, 2016, 16:20:18 »
Да в принципе проблема решена =) Спасибо за ответы =) Будем двигаться дальше в развитии =)

Оффлайн bcecbit

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 1264
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #12 : Июнь 05, 2016, 17:18:30 »
Интересно посмотреть как она решилась , чтоб другие знали тоже  (yes)

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9144
    • vesta3d.blogspot.com
Re: Жесткая грань при снятии нормали
« Ответ #13 : Июнь 07, 2016, 13:14:57 »
DenKuzn,
Цитировать
Интересно посмотреть как она решилась , чтоб другие знали тоже

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal