* Test

Автор: Vesta Тема: 10 советов для художников  (Прочитано 435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vesta

  • Администратор
  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 9044
    • vesta3d.blogspot.com
10 советов для художников
« : Июль 08, 2016, 14:20:15 »
Источник

Rob Chang расскажет, как вырасти в художественном плане и что для этого нужно.

Эти советы предназначены для художников различных направлений, которые хотят совершенствоваться. Rob расскажет про психологические и практические идеи, которые помогут вам стать лучше. Итак, давайте пойдем по порядку.



1. Вернитесь к истокам и узнайте основы
(если Вы ещё до сих пор этого не сделали). Самые основные — композиция, перспектива, анатомия, теория цвета, освещение. Вы не можете называть себя компетентным художником, пока вы не изучили этого. В идеале вы должны не только изучить их, но и выполнить практически. Это относится не только к новичкам, но и к продвинутым художникам. Каждый художник проседает в какой-то из областей, поэтому необходимо совершенствоваться всегда и узнавать новое.

2. Вырваться из привычного стиля.

Если вы одержимы аниме/манга, комиксами о супергероях, фотореализмом, или другим определенным стилем, то смело исследуйте новые направления. Вы можете добавить что-о с другого стиля, откроете новые вещи для себя и посмотрите на искусству под другим углом. Стоя на месте, вы не сможете двигаться вперед.

3. Думайте!

Задайте себе вопрос — почему вы создаете именно такую композицию сейчас? Или вы просто хотите сделать «крутую картиночку»? Не делайте работу одноразовой и бессмысленной. Если вы ориентируетесь только на самые низменные уровни удовлетворения, никогда не вовлекая высших мотиваций, как интеллект или эмоции, то, возможно, пришло время, чтобы копать немного глубже. У вас есть душа — используйте её! Например, разница между тупыми и неглубоким фильмом и кинематографическим шедевром, как правило, в том, сколько души и сердца создатели закладывают в сюжет, а актеры — в роль.



4. Для копирования реальности есть камера.

Как художники, мы имеем право на стилизацию, преувеличение, упрощение, детализацию, идеализацию, использование абстрактных и сюрреалистических подходов. Я предпочел бы увидеть работы, которые имеют очевидные художественные следы, оставленные художником, чем работы, которые могут быть ошибочно приняты за фотографии. Такие художники как John Singer Sargent, Joaquin Sorolla, Richard Schmid, Gustav Klimt, Nicolai Fechin… и т.д. гораздо интереснее для меня, чем художники, чьи работы максимально реалистичны и только.

5. Не важно какие инструменты вы используете, важно, какую идею вы несете в своей композиции.

Экспериментируйте с поверхностями и пространствами, как повар экспериментирует с ингредиентами.



6. Не просто практикуйтесь, а совершенствуйтесь!

Не нужно просто заполнять скетчбуки, нацеливайтесь на слабые стороны. Рассматривайте это как научный эксперимент и действуйте.

7. Реально оценивайте свои возможности!

Рим не сразу строился. Профессионализм достигается годами упорной практики. Даже те уроки, в которых мы видим, что крутой художник сделал concept art за час, не правда. Хотя ученики могут так думать. Просто зрителям всегда показывается финальная версия и мы не знаем сколько на самом деле занял процесс производства.

8. Учитесь воспринимать критику.

 Художник живет среди других людей, получает комментарии, и если вы не можете принимать критику, то будете несчастны. Лучше всего воспринимать критику как ступень к росту и возможность к совершенствованию своих художественных навыков.



9. Узнайте о мире, в котором живете — история, политика, религия, экономика, наука, литература, музыка, фотографии, кино … и т.д.. Вы будете удивлены, как в мире взаимосвязаны вещи, которые имеют прямое или косвенное отношения друг с другом за пределами вашего первоначального понимания. Чем больше у вас есть понимание о мире, в котором мы живем, тем лучше художником вы становитесь.

10. Терпение и труд всё перетрут.

Если вы нетерпеливы, не можете сидеть на месте, легко разочаровываетесь, теряете мотивацию, не можете принимать критику, то вы не станете хорошим художником. Талант — не определяющий фактор, нужно научится получать удовлетворение от процесса, а не от результата. Если вы всегда несчастны в процессе создания работы, то, возможно, вы любите идею быть художником, но ваша личность не подходит для этой работы.


Источник



 

Советы по моделированию от именитых 3D-художников

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 3426
Последний ответ Апрель 10, 2014, 07:58:13
от Vesta
2Д-Блок: 3D для концепт-художников

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 1003
Последний ответ Февраль 07, 2014, 17:26:57
от Vesta
10 самых важных советов по текстурированию

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2442
Последний ответ Январь 03, 2014, 12:27:39
от Vesta
Топ-10 советов по текстурированию от профессионалов 3D-индустрии

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2140
Последний ответ Март 13, 2014, 22:42:32
от Vesta
Топ-5 советов по моделированию для геймдева

Автор Vesta

Ответов: 0
Просмотров: 2135
Последний ответ Апрель 23, 2014, 22:52:17
от Vesta
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal